Глава 20

596 66 3
                                    

Ковбой повернул голову. И тут я узнала его. Это был никакой не ковбой, а загадочный борец за справедливость из спецотряда "Хелсинг". Что здесь забыл Шигуре?..

- Ну че вы застыли?! Я сказал, отойдите, не мешайтесь!- сквозь зубы произнес Шигуре.

- Как ты тут оказался? И что с Рейджи?Где он?-я засыпала вопросами спасителя.

Ковбой кивнул в сторону сферы, где до сих пор сражались Рейджи и Ким. Похоже...моя помощь ему не требовалась. Он отражал каждую атаку вампирши и с легкостью ей противостоял. Но надолго его не хватило. Фамильяры отнимали много энергии, а Рейджи даже не подкрепился . Он начал откашливаться кровью от нехватки сил, но всеравно продолжал бой.

- Хахах, только полный дурак будет сражаться с заклинателем, не имея ни малейшей магии,- меня отвлек наглый голос клоуна и я перевела взгляд на него и Шигуре.

Ковбой как всегда был спокоен и невозмутим, и ехидная улыбочка не сходила с его лица. Видимо..до этого он разминался в рукопашном бою , проверяя человеческие навыки Нарусе. Но заклинатель не уступал ему в ударах и даже прикладывал магичискую энергию к ним. Шигуре было нелегко. Он решил не церемониться и достал мечи из ножн.

- Собрался одолеть меня этими игрушками?- рассмеялся Нарусе.- Эквейс, Роксимус!

Тут же появились два единорога. Один черный , другой белый...Прям как в песенке. Они отаковали ковбоя со всех сторон, но Шигуре не был так прост, как казалось мне ранее. Он прекрасно владел мечами и отбивал магические всплески единорогов как будто это были тенисные мячики.

- Эквейс, ослабь его дух!- скомандовал Нарусе.

Черный единорог взмыл ввысь и черные ленты начали метаться вокруг Шигуре , заслоняя его от заклинателя. Шигуре пошатнулся и напрягся. На секунду, он повернул голову в мою сторону и по его лицу стало понятно, что это были не просто ленты. Они помутнили рассудок ковбоя. Но Шигуре не расстерялся. Он , видимо, прорвался через завесу помутнения рассудка и, восстановив ясность ума, поймал на ходу одну из черных лент Эквейса и начал наматывать их на один из своих мечей. Единорог сопротивлялся, но ковбой притянул его к себе.

- Ты что творишь с моими лошадками? Живо отпусти его! - Нарусе пытался отозвать единорогов, но это было уже невозможно.

Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носфератуМесто, где живут истории. Откройте их для себя