Дмитрий всем своим существом излучал полнейшее отчаяние. Неужели так расстроился, что его план провалился? Или всё дело в том, что он потерял возможность воскресить Аврору?Четыре невероятно красивых пышногрудых брюнетки в черных ночнушках и чулках сидели по бокам от Вадлера, делали ему массаж и подливали вина. Мы, стараясь быть как можно тише и незаметнее, неспешно прокрадывались ближе к Дмитрию. Ни он, ни девушки нас пока не замечали, так как были черезчур заняты друг другом. В этом большом помещении была замечательная акустика, поэтому мы могли слышать Дмитрия.
- Господин, вам не стоит так переживать из-за случившегося. Ваша любовь была потеряна еще в тот момент, когда юный господин получил силу Авроры, - одна из барышень, которая, судя по всему, была главной в их квартете, нежно повернула к себе Вадлера за подбородок. - Мы знаем, как вы любили ее, но ее уже не вернуть.
- Михо, - Вадлер, глотнув из бокала, запустил ладонь в темные волосы девушки в то время, как остальные барышни массировали мужчине плечи и ноги. - Ты не понимаешь. До сегодняшнего дня я мог вернуть ее к жизни! Я думал, что Третий поможет мне, и я снова смогу стоять рядом с Авророй. Всё шло по плану! Всё было великолепно! Но тут моя летучая мышка, моя крошка Чи, которую я отправил следить за ритуалом, вернулась и сообщает мне, что тело Авроры исчезло в кровавом вихре, а Третий повержен! А потом еще и Коджо вернулся целым и невредимым! Он двинул мне в челюсть, едва переступив порог моего кабинета. Химераги, разумеется, тут же бросилась к нему. Я не мог смотреть на это воссоединение, поэтому позволил им уйти. Четвертый! Этот мальчишка всё испортил!
- Так почему бы вам не наказать его, вместо того, чтобы оплакивать любимую? - девушка тепло улыбнулась, выхватила у Дмитрия бокал и поставила на столик.
Мы же в это время уже подошли совсем близко, и, как бы ни были заняты беседой Вадлер и Михо, нас они не могли не заметить. Рейджи, оставив нас чуть позади, зашагал ближе к хозяину лайнера. Мы с Хьюго не очень хотели принимать участие в перепалке.
- Она права, Ва-длер-сан. Почему бы вам не наказать меня?
Рейджи повернулся к нам и хищно улыбнулся, показывая клыки. К чему триумф, если битва еще и не начиналась?Вадлер тут же весь подобрался и принял гордую позу аристократа, положив ногу на ногу.
- Кыш- кыш! - Дмитрий жестами приказал всем девушкам уйти, и барышни тут же повиновались, предусмотрительная Михо даже забрала с собой бутылку вина.
- Рейджи, дорогой, я бы с удовольствием научил бы тебя манерам, - Вадлер слизнул вино с пальца левой руки, и это было как-то по-гейски. Сейчас мысли о том, чтобы сражаться с ним, уже не казались мне такими уж бредовыми. Лучше драться с Дмитрием, чем лицезреть его заморочки.Рейджи, похоже, разделял мою точку зрения, судя по тому, как перекосилось от отвращения его лицо.
Хъюго, кажется, предпочитал вообще как можно реже смотреть на Второго, да и не особо-то его волновало происходящее. Его больше интересовали убегающие босые куртизанки. Впрочем, я не удивлена.
Вадлер на наше презрение лишь усмехнулся.
- Я бы действительно хотел, как следует, поиграть с тобой, хоть ты, Четвертый, и не смог бы так просто умереть от моей руки, - тут он холодно посмотрел на Рейджи, а потом, ухмыляясь, произнес. - Наверное... Но у меня на данный момент есть причины сдерживаться.
- И что же это за причины? - Рейджи стал теребить правой рукой левую. Вроде бы недавно был выжат как лимон, а теперь ждет не дождется, чтобы подраться.
- О-о, - протянул Дмитрий, хитро улыбаясь. - Ты хочешь знать?
- Я не Коджо, к тому же, интрига - не ваш конёк, поэтому давайте без всего этого вот... - Четвертый сделал рукой своеобразный круг в воздухе, изображая облако. Когда это Рейджи подобрал пакетик рациональности?
- А наш парень-то растет, - произнес находящийся сзади меня Хьюго.
В его словах была доля истины. Рейджи, хоть и старше меня на год, всё то время, что я его знаю, казался мне милым напуганным котёнком, который иногда еще превращался в хитрожопого засранца. Но после того, как он выпил крови Ким и распустил крылья, стал временами серьёзнее и расчетливее. Может это его "Я отправляю тебя в вечный сон!" добавило ему уверенности? Как бы то ни было, Рейджи уже не совсем тот, каким был раньше.
- Ты прав, - я улыбнулась.- Как жаль, - Вадлер склонил голову набок и продолжил, обращаясь уже ко всем нам. - Всё, что я могу сказать, это то, что мы с господином Голдфоксом заключили одну любопытную сделку, подробности которой вы, ребята, можете потребовать у него самого. А я не собираюсь вас задерживать, и было бы любезно с вашей стороны не тратить также и мое время после того, как вы испортили мои планы. Через пять минут мы причалим туда, где вы встретили меня впервые, и я бы попросил вас покинуть мое судно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носферату
Fiksi PenggemarВторая книга. "Ледяной Дракон 2" Драконы тьмы побеждены. В мире восстановилось спокойствие. Но не тут то было! Белле предстоит работа на агенство "Золотой лев". Там девушка встречает новых знакомых и друзей. Но так же, ее ждет судьбаносная встреча с...