Глава 3

835 76 0
                                    

Сегодня нам предстояло знакомство с нашим подопечным.

Во время завтрака,нас неожиданно вызвал к себе Голдфокс.

- Как вы уже знаете,ребятки, сегодня вам предстоит поехать в дом , где живет Рейджи Хаору. Чтобы его узнать, вам понадобится фото..

И Гарри выдал нам каждому по фотографии.Я взглянула на свою. На фото был изображен парень, в точности, как в моем сне:светло-серые волосы ежиком,рубиновые глаза..Я очень удивилась,но одновременно обрадовалась. Теперь,мне еще больше захотелось увидеть 4 насферату в живую..

-Ах,да, совсем забыл!Милые мои!Чтобы всегда держать в поле зрения Рейджи,вам придется учиться вместе с ним в старшей школе "Асахина". Но не бойтесь, экзамены и контрольные вам писать не нужно будет,ведь я предупредил школу,о приезде шести наших агентов.

- Чего!?Шести?Нас же двое! Разве кто-то еще будет охранять Рейджи!

- Конечно нет,просто еще двое клиентов учатся там же.Джек и Кира - подопечные близнецов Фрост, Касандры и Лили,- пояснил Голдфокс.

-Значит, я и Белл,будем видеться с близнецами каждый день, да это замечательно!- воскликнул тенгу,когда начальник замолк.

-Ладушки,а сейчас, собирайте вещички и айда в гнездышко вампира. Следуйте указаниям на оборотной стороне фотографий.

Недолго думая, я и Рен побежали в номер, собрали вещи и вышли из здания. Чтобы не стоять в пробках, мы за полчаса добрались до дома,где жил Рейджи,с помощью наших крыльев. Потом,мы быстро отыскали нужный номер своих апартаментов, забросили вещи, и позвонили в соседнюю дверь. Дверь открылась и на пороге стоял парень с фотографии. Он был одет в серую спортивную кофту и широкие джинсы. Вид у него был сонный он,заметив Рена,за чьей спиной стола я, спросил:

-Ты кто такой, и че забыл тут в такое раннее время? Сегодня воскресенье,как ни как!

-Тебя разве не предупредили? Ты ведь Рейджи?Нас прислали к тебе,чтобы присматривать за тобой и, если что - спасать твой вампирский зад..- сказал Рен и сделал серьезное лицо.

- Нас?Ты же тут один!- не понял Рейджи.

- Привет, я - Белла, а это мой напарник Рен. Мы будем тебя оберегать и помогать развиваться твоей вампирской сущности. надеюсь,мы поладим...- улыбнувшись, сказала я,когда выглянула из-за спины тенгу.

Рейджи удивленно посмотрел на меня и окинул взглядом, как будто рассматривал мое тело. Мне стало не посебе. Я залилась краской и отвернулась. Рейджи тоже отвел взгляд.

- Ах, вот оно что, значит двое...Ну проходите..- сказал он и поманил нас за собой.

Мы вошли в гостиную и уселись за стол. Рейджи пошел за чаем.

-Я,если честно, думал,что ко мне приедут два здоровых мужика в черных очках..а тут вы..- сказал Рейджи, когда вернулся с чаем и бутербродиками.

- Э..м..,слушай, а ты случаем не знаешь,живут тут пацан с девчонкой- Кира и Джек?- спросил Рен.

- Да, припоминаю, они вроде на 2-ом этаже живут,я их часто в лифте встречал. А что?

- Может в гости их пригласим?- предложил тенгу.

- Ну, не знаю, я слышал им тоже телохранителей прислали.

- Как раз, они-то - наши друзья, так,что неплохо бы всем вместе собраться!- сказал Рен и набрал номер Юты,- Алло? Юта? Слушай, вы же с Касандрой вроде под нами живете, может зайдете, тогда? и прихвати подопечного.

Тоже самое, он сказал Юки, и через несколько минут, в дверь позвонили. Рейджи хотел пойти открыть, но Рен остановил его и пошел к двери сам, словно это была его квартирка.

- Ах, это вы! Проходите, ребята..- послышалось из прихожей.

Через минуту, в гостиной уже сидело девять человек...

Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носфератуМесто, где живут истории. Откройте их для себя