Глава 31

428 30 4
                                    

Глава 31

- И откуда эта штуковина здесь? Мы ведь в лесу, - видимо, Рю тоже заметил его.
- Народ, мы почти вышли из леса, так что хватит уделять внимание всяким мелочам, - отчитал нас русоволосый парень, который шел далеко впереди нас. - Пошевеливайтесь лучше.
- Семпай, не будь таким напряженным! Надо получить хоть какое-то удовольствие от миссии, пока...- он запнулся, посмотрев куда-то в землю, затем продолжил, - ...пока мы можем хоть что-то делать. Кто знает, вернемся ли мы невредимыми? Это ведь Влад. К тому же, я почти ничего не знаю о его способностях, ведь я знаком с ним как с добрым и приветливым мальчиком: Влада-носферату я еще не встречал. Но , так или иначе, он создал такого меня, каковым я сейчас являюсь. Я должен показать ему, ЧЕМ я стал и что мне пришлось пережить из-за того нашего моментного любопытства.
Я взглянула на беловолосого с долей понимания. Должно быть, нелегко думать о сражении с тем, кому доверял и кого считал другом...Я могу понять. Мне самой как-то пришлось меряться магией с дорогим мне человеком, Сорой. Рю сейчас, хоть и не показывает этого, скорее всего находится на распутье...
Однако меня волнует еще одна вещь. Было ли правильным брать Рю с собой вообще? Ведь, если учесть, что Третий якобы создал сущность оборотня в беловолосом , то, возможно ли, что у этого Влада будет возможность контролировать его во время нашей битвы? Но в любом случае, Рю вполне имеет право на то, чтобы вправить мозги этому Третьему, даже если после этого шага они станут врагами.
Я понятия не имею, что задумал этот носферату, но это определенно не просто жажда власти или чего-то еще. И мы обязаны остановить этого кадра. Мда. Голдфокс надеется на нас, но он втянул нас в это, даже толком ничего не объяснив. Как нам выкручиваться из этой ситуации? Все, что мы знаем, довольно поверхностно.
Мои размышления прервал парень в матроске. Кстати, а почему он все еще в маске? Хотя, это не мое дело.
- Именно потому, что мы почти ничего не знаем о Третьем, я и раздражен, - прорычал Шигуре, обернувшись. Потом, он замедлился, и стал шагать на равне с нами. - Нужно придумать хотя бы какой-то план. Или же хотя бы сложить в едино всю инфу, которая у нас имеется на этого кровососа! А вы отвлекаете меня своей болтавней.
Черт...если подумать, то этот парень прав. Тратя время впустую, мы ничего не добъемся.
- Вынуждена согласится с Шигуре. Нужно все разложить по полочкам, - я вхдохнула. - Информации не так много.
- Ладно, - поддержал меня Рю, которому было немного не до нашей ситуации. Он все еще витал в неведомых облаках.
Я обратилась с русовлосому:
- Шигуре, ты ведь находился с Вадлером долгое время. Ты должен что-то знать об этой миссии. Хотя бы то, что знает Вадлер...
Парень задумался.
- Этот лорд Вадлер - скользкий выродок. В свои делишки он особо меня не просвещал, но иногда он часто запирался в каюте со своим дворецким, и они там шушукались по получасу. Гилберт тоже умеет держать язык за зубами. Мне оставалось лишь наблюдать за всем этим, - тут Шигуре сделал паузу, после чего продолжил, - Я знаю немного. Во-первых, есть то, в чем я уверен на сто процентов: у Третьего есть оружие, способное уничтожать носферату. Вадлер не раз упоминал об этом и даже остерегал этого сопляка, Коджо, чтобы тот не лез к этому парню на эмоциях. Хм..кстати, может этот мелкий что-то знает? Но сейчас не об этом, - Шигуре слегка напрягся, - Вадлер, к слову, как-то через чур опекал этого кровососа, и было довольно странно , когда он так быстро разрешил Коджо отправиться с нами. Что-то тут определенно не чисто. Этот блондин точно что-то скрывает. И, возможно, сейчас все идет как раз по его плану...

Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носфератуМесто, где живут истории. Откройте их для себя