глава 19

651 62 0
                                    

- Кто тут кого прикончить решил?- послышался голос у меня за спиной.

- Боже мой, Нарусе! Как ты вовремя,- улыбнулась вампирша.- Мы тут как раз думали, как же нам поиграть.

- А ты надеялась веселиться без меня?- усмехнулся незнакомец.

Хаха..ну чистый клоун! Этот парень выглядел странно. На лице у него была разноцветная маска с перьями, светлые волосы, собранные в хвост на макушке и закрепленные каким-то браслетом цвета радуги. На плечах у него был бордовый плащ. На нем была зеленая рубашка в лиловую клетку ,одна половина рубашки длиннее другой, и черные рваные джинсы. Забавный нарядик. А на плече у него был такой же радужный попугай.

- Ты кто вообще такой?- я держалась за Рейджи, чтоб не заржать.

Блондинчик подошел ко мне, схватил меня за руку и притянул к себе.

- Рюгадзаки Нарусе. Приятно познакомится, детка. Я заклинатель единорогов и мечта любой девушки,- он зачем-то понюхал мои волосы и танцевальным движением отбросил меня на место.

- Заклинатель единорогов? А такие вообще существуют?- 4 насферату с улыбкой разглядывал парня.

- Чего уставился? Я единственный в своем роде,- похвастался блондин.

- Раз вы уже познакомились, то пора бы обьяснить правила нашей игры,- Ким нетерпеливо захлопала в ладоши.

- Игры?- не понял Рейджи.

- Именно,- Ким сделала наивное личико и щелкнула пальцем.

Нарусе схватил меня за руку и ототдвинул от Рейджи.

В ту же секунду, ворон слетел с плеча вампирши , взмыл вверх , завис в воздухе,широко взмахнул крыльями и тут его крылья увеличились, образовав темную сферу вокруг Ким и Рейджи. Потом, Деймон спустился к хозяйке внутрь сферы. Вампиры пропали из виду.

- Что это было...- я вырвалась из рук блондина и ударила по сфере копьем изо льда.

- Даже не пытайся, ты не можешь туда пока попасть,- обьяснил заклинатель.- Не лезь в их семейные разборки.

- Но ему нужна кровь, чтобы победить ее!

Ну что ж с ним делать...

- Не беспокойся о нем. Он - 4 насферату. У каждого вампира есть свои скрытые способности, помимо фамильяров. Ким хочет пробудить его .

Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носфератуМесто, где живут истории. Откройте их для себя