Так как эту неделю я присматривала за 4-ым насферату, мы с Реном договорились, что он не будет ни во что вмешиваться. Тенгу помогал Кейри с подопечным и присматривал за нашей квартиркой, пока я возилась с насферату.
В один из таких дней, мы с Рейджи прогуливались в парке после уроков,как вдруг заметили пожар в здании, что было в километре от нас. Я, с помощью крыльев перенесла нас к месту пожара. Мы вошли в здание и увидели такую картину...
Оборотень, связанный огненными лианами, молил о пощаде рыжеволосого паренька. Присмотревшись, я узнала в нем своего старого друга Хольта.
- Хольт? Какого лешего ты здесь пожар устроил?- крикнула я ему.
Хольт обернулся и, увидев меня, сначала обрадовался, но тут вдруг собрался бежать со всех ног, когда увидел,что мои голубые глаза засверкали. Но убежать он не успел, и теперь, не мог сдвинуться с места, так,как ноги примерзли к полу.
Я потушила пожар и случайно превратила в ледышку "собачку",что была сжата лианами.
- Белл! Ты здесь откуда?- спросил Хольт, все еще пытавшийся растопить лед на ногах.
- Я, понимаешь ли, спокойно гуляла с подопечным, а тут вдруг появляешься ты, устраиваешь пожар,который видно аж за километр. Подумал бы хоть,что когда ты будешь забирать эту "собачку", тебя могут заметить люди...
- Она права, Хольт! О существовании "Хелсинг" никто не должен знать. Такими темпами, тебя могут исключить из организации,- произнес очень знакомый мне голос.
-О! Сора! Ты уже вернулся?- обрадовался Хольт.
- Сора, ты тоже здесь!- удивилась я.
- Да, как видишь. Пришел забрать этого "уголька" от греха подальше, пока он еще что-то не спалил..
- Кх..кхем, люди, я вообщето тоже здесь стою!- перебил его 4 насферату, стоявший позади меня.
- А это еще кто?- спросили хором Сора и Хольт, пожирая Рейджи взглядом.
-А это,мальчики, мой подопечный - Рейджи Хаору.
- Что? Тот самый Хаору - 4 насферату?- воскликнул Хольт и протянул руку вампиру. - Рад наконец-то с тобой познакомиться! Нам с Сорой много рассказывали о таких, как ты. Насферату- самые сильные вампиры в истории.
- Да,это я, но я всего лишь подопечный Беллы,- сказал Рейджи и пожал руку "угольку".
- Ладно ребят, нам с "угольком" пора сматываться,а то обнаружат еще, что мы тут прохлаждаемся. Хольт! Бери "собачку" с собой и сваливаем!- сказал Сора.
-Ну, тогда увидимся..- попрощалась я и в ту же секунду, их двоих как след простыл..
Я поманила за собой Рейджи и пошла к выходу.
- Белл,а кто те парни?- спросил вдруг вампир.
- Да так, старые друзья из Токио. Вместе учились и разочек спасли мир,- ответила я и махнула рукой.
Мы вышли из здания и собирались уже идти домой, как вдруг мой драконий слух уловил чьи-то крики в здании,что было неподалеку. Мы поспешили туда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носферату
FanfictionВторая книга. "Ледяной Дракон 2" Драконы тьмы побеждены. В мире восстановилось спокойствие. Но не тут то было! Белле предстоит работа на агенство "Золотой лев". Там девушка встречает новых знакомых и друзей. Но так же, ее ждет судьбаносная встреча с...