Мы зашли в спальню. Там была двухэтажная кровать , много книг о боевых искусствах, романтике, путешествиях и о прочих тематиках.
- Чур я сплю наверху!- тут же крикнула я, так как боялась опоздать занять место.
- Ладно. Тогда, я внизу буду,-согласился тенгу.
Тут наступила неловкая минута молчания, после чего Рен нарушил тишину:
- Э..ну, давай по кофейку, что ли?- Ладно, сделаешь тогда?-спросила я и посмотрела на Рена умиляющим взглядом.
- Хорошо...- и он скрылся на кухне.
Я плюхнулась на кровать и закрыла глаза. "Интересно, каков он - Четвертый насферату, Рейджи?"- думала я.
- Хеллоу!Женщина, я тебе кофе вообще-то принес!И чего это ты на моей кровати разлеглась?- отвлек меня тенгу.
- Ой, прости , просто задумалась...- ответила я ему и взяла из его рук кофе.
- Слушай, а что у тебя за способности? - спросил вдруг Рен, опустошая чашку с кофе.
- Я являюсь хранительницей сильнейшего ледяного дракона. Он запечатан в моем сердце... Юта, такой же,как я, а вот про Юки я мало что знаю. Ты знаешь,что у него за способности? Ты ведь хорошо с ними знаком!
- Первый раз я встретил братьев Фрост четыре года назад. Тогда я еще не понимал, как их различать,они ведь близнецы. Но потом, я стал замечать,что Юки был более скромным и замкнутым, нежели Юта. Он редко с кем-то общался, все время был на своей волне и закрылся от всех в своем мире манги. Но понемногу он стал меняться , и тогда я узнал, каков он на самом деле. Юки очень ловкий, его силе нет предела. Он мог бы запросто поднять многоэтажку с фундамента и отбросить ее на другой конец района. Юки, будто Геракл, восставший из мертвых...
Тенгу запнулся , заметив мой вялый вид, а потом произнес:
- Ладненько, вижу ты устала, тогда давай на боковую. Ложись спать, устала ведь, после переезда.Рен ,все-таки, решил поменяться со мной ярусами. Он уступил мне низ, а сам полез наверх. Я поднялась с кровати, дабы поставить чашку на стол, и тут заметила, что на спине у тенгу появились черные пернатые крылья. Он повернулся,накрылся одеялом и уснул.
Я тоже вернулась в постель и погрузилась в сон. Во сне я бродила по парку возле школы. Вдруг ко мне подошел парень моего возраста. У него были красные,словно рубины, глаза и светло-серые волосы, торчащие во все стороны. На нем была серая спортивная кофта с капюшоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носферату
FanfictionВторая книга. "Ледяной Дракон 2" Драконы тьмы побеждены. В мире восстановилось спокойствие. Но не тут то было! Белле предстоит работа на агенство "Золотой лев". Там девушка встречает новых знакомых и друзей. Но так же, ее ждет судьбаносная встреча с...