Братья-близнецы Фрост и их девушки сидели в столовой организации "З.Л" и мирно попивали чай. За соседним столиком сидели Кира и Джек и учили математику.
- Везет вам, наблюдателям! В школу не ходите, контрольные и экзамены не пишите! Холявщики! А мы тут должны зубрить..- возмущался Джек.
- Зубрите, зубрите..если хотите, чтоб вас куда-нибудь взяли!- сказала демонесса , доедая пироженку.
- Кстати, а почему мы здесь занимаемся, а не дома?- поинтересовалась Кира.
- Мы кое-кого ждем, и у этого кое-кого, огроомные проблемы, - пояснил Юта.
- Да уж, не свезло нашему падшему ангелу, - задумчиво произнесла Лили и начала кормить второго близнеца соломками. - А ну-ка, давай Юки! За Лили, за Юту, за Беллу и за Ренчика....
Бедный Юки сидел с набитым ртом, а Касандра с Ютой давились от смеха..
- Вам смешно? Мне вот , не очень! Угораздило же меня, память напарнику стереть! - послышался голос Беллы из коридора.
POV Белла..
Я решила не дожидаться Кейри и самой отвести Рена в организацию. Чтобы Рейджи не попал в какую-нибудь передрягу, я дала ему кулон с ледяным кристаллом, через который он мог позвать меня в любой момент. Выйдя из дома, я встретила Кейри и мы вместе на крыльях принесли Рена в " З.Л". Тенгу мы оставили у Голдфокса на опрос и я, узнав , что братья мои тут прохлаждаються, решила заглянуть к ним в столовую. Захожу, а они там смеются во всю, как будто ничего не произошло..
-О! Сестренка пришла! Как ты только умудрилась тенгу нашему память стереть! - захохотал Юта.
- Он сам виноват, нечего было меня подкалывать..- пробубнила я.
Вдруг, я услышала шаги у себя за спиной. Я обернулась, за мной стоял Рейджи.
- Ты что тут забыл? Разве я не говорила тебе сидеть дома!- удивилась я .- Как ты вообще сюда добрался? Небось следил за мной..
- Как, как..на автобусе приехал,- спокойно ответил насферату,- Мне было скучно, вот и приехал. Позвонил Джеку, он мне выложил где вы..Ух ты! Да у вас тут целый отель!
Я потащила Рейджи за столик. Лили и Касандра, глядя на нас тихо хихикали, но тут же замолкли и в столовой наступила мертвая тишина так, как в дверях появился Рен, в сопровождении директора.
- Ну так вот, дорогой мой. То, что ты тенгу, ты вспомнил, а вспомнишь ли людей, с кем ты работал..- сказал Голдфокс и повел Рена к столику, где сидели Юта и Юки.
Тенгу долго смотрел на близнецов круглыми глазами, а потом произнес:
- Неа директор, вообще их не припоминаю..
Голдфокс пожал плечами и сказал:
- Ну что же, тогда познакомим вас заново. Эти близнецы - Юта и Юки. Они были твоими верными друзьями и товарищами. Рядом с ними их девушки - Лил и Касандра. А за соседним столиком сидит их сестра-близняшка Белла, а рядом с ней - твой бывший подопечный, Рейджи Хаору.
Я сидела с кислым лицом, но Рейджи прервал мои мрачные мысли.
- Эй, Белл, а что с Реном? Мне сказали, что у него проблемы, но я так и не понял, что произошло...- прошептал мне он.
- Наш тенгу потерял память и не помнит всех нас. И все из-за меня..- грустно ответила я и обратилась к директору. - Долго ли он таким будет?
- Ну..даже не знаю, мы проводили эксперименты и результаты были всегда разными. В одном случае, эффект длился неделю, в другом - не исчезал вообще, - ответил Голдфокс. - Но пока ясно одно. Рен больше не сможет работать наблюдателем. Ты одна будешь присматривать за Рейджи.. Сейчас, твоя забота - Рейджи...о Рене не волнуйся. Кейри будет ему помогать с восстановлением,а к ее подопечному я другого наблюдателя приставлю.
- Тогда, раз от меня больше ничего не требуется, мы пойдем, а то этому оболтусу еще математику учить..- сказала я и вместе с Рейджи вышла из здания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носферату
FanficВторая книга. "Ледяной Дракон 2" Драконы тьмы побеждены. В мире восстановилось спокойствие. Но не тут то было! Белле предстоит работа на агенство "Золотой лев". Там девушка встречает новых знакомых и друзей. Но так же, ее ждет судьбаносная встреча с...