Я последовала его совету и начала оглядываться. И действительно - каюта не была моей. Во-первых, койка была одна;во-вторых, дизайн комнаты был другим; втретьих Рейджи тут даже и не пахло.
- Хахах, и правда, - согласилась я с Хьюго.- Но как же я тут оказалась?
- А у меня-то ты чего спрашиваешь? Я вообще не помню, как сам сюда дошел...- возмутился дракон.
Я задумалась. Как же я оказалась в каюте Хьюго? И тут меня наконец осенило. После всех пьяных бредней и выходок Хьюго, мне пришлось тащить его на себе. Я еле отцепила его от того паренька в полосатой одежке: Хьюго, видимо, решил пообниматься с "зеброй" и совершенно впал в прострацию. А после того, как я вошла вместе с Хьюго на спине в его каюту, силы внезапно покинули меня и я свалилась на койку, а Хьюго бросила на полу.
- Кстати,- вдруг опомнилась я,- Рейджи желает, чтобы за ним ты присматривал.
- Что?- удивился блондин.- Как это так? Что-то случилось?
Хьюго положил руку мне на плечо.
- Дочка, вы что, поссорились что ли?
Я глубоко вздохнула.
-Его, видите ли, не устраивает тот факт, что нас разделили, что его больше не оберегает сила "Великого Ледяного дракона"!- я нахмурила брови.
- Он что, правда так и сказал?- рассмеялся Хьюго.
-Представь себе,-фыркнула я.- Этот кровосос считает меня слабой! Думает, что без тебя я - ничто! Совсем меня за букашку держит!- я стукнула кулаком по койке. - Такой весь из себя всемогущий! Да мне плевать, что он четвертый чистокровка! Я докажу ему, что я сильнее, чем он думает!
- Мда...Похоже, он не доверяет тебе,- улыбнулся дракон и погладил меня по голове.- Ты должна сделать так, чтоб он понял, что ты ему нужна.
- Знаю,- я поднялась с койки.- Ну а теперь, пойдем к этому насферату и сообщим ему радустную новость.
- Да. Посмотрим, что из этого выйдет,- усмехнулся Хьюго.
Мы вышли из каюты и постучали в дверь напротив. Дверь медленно открылась и из кайюты выглянул Рейджи в одних штанах ,и со въерошенными волосами.
- Чего вы так рано тут шастаете?- вампир зевнул.- Чего ради вы меня разбудили? Неужели уже завтрак? Вадлер же говорил, что идти на трапезу в девять. А сейчас только семь.
- А мы не о завтраке поболтать пришли,- усмехнулась я.
- О как,- отозвался вампир и оперся на ручку двери.- И чего ради вы сюда так рано притащились?
- Ну, вообще-то, я все еще являюсь постояльцем в этой каюте,- я скрестила руки на груди. - А во-вторых, я пришла забрать одежду и телефон, раз мы с Хьюго меняемся.
- О чем это ты?- не понял Рейджи.
- А разве не ты ли вчера утверждал, что желаешь, чтобы за тобой приглядывал Хьюго?- фыркнула я.
- И поэтому, теперь я буду твоим наблюдателем,- Хьюго обнял меня за плечи и улыбнулся вампиру.
Рейджи отошел в комнату , а после он, вернувшись, вручил мне мобильник и мою одежду.
Я схватил свои вещи и заглянув в мою теперешнюю комнату, каюту Хьюго, бросила вещи на койку.
Неужели Рейджи ни капельки не совестно? Вот же двуличный парень!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носферату
FanfictionВторая книга. "Ледяной Дракон 2" Драконы тьмы побеждены. В мире восстановилось спокойствие. Но не тут то было! Белле предстоит работа на агенство "Золотой лев". Там девушка встречает новых знакомых и друзей. Но так же, ее ждет судьбаносная встреча с...