- Черт! Химераги, зачем я должен делать это? Все равно ведь, раны затянутся.
- Затем, чтобы твое тело не нахватало каких-нибудь паразитов,- кареглазая подошла к парню и стала натирать спиртом его рану,что была на груди.
- Емае! Жжется...- скулил парнишка.
- Потерпи уж, семпай,- девушка с серьезным видом лихо орудовала полотенчиком, не отрывая от парня своих карих глаз.
Парнишка смутился.
- Не надо,заживет же,- фыркнул он.
Мы наблюдали за суетой кареглазой. Было заметно, что эти двое довольно хорошо ладят, а может даже и больше того...
Закончив процедуру, девушка повернулась к нам.
- Простите, я обозналась,- кареглазая виновато опустила голову, а потом подняла глаза на Рейджи.- Вы с семпаем очень похожи.
- Не так уж мы и похожи. Глаза у нас разного цвета,- пробубнил Рейджи.
Паренек, что стоял за кареглазой, открыл было рот, чтобы что-то возразить,но кареглазая девушка его перебила.
- Это сейчас ваши глаза не похожи. Но когда семпай возбуждается...- девушка осеклась,- Его глаза становятся такими же ярко-красными.
- Химераги! Зачем же так прямо об этом!- нервно засмеялся голубоглазый паренек.- Это как-то само собой выходит...
- Так значит, твой семпай тоже вампир?-спросил Рейджи у кареглазой.
- Да, и может вы уже представитесь?-добавила я,так как гости не желали себя раскрывать.- Свалились, как снег на голову.
Голубоглазый паренек сразу оживился.
- Совсем забыл,- он почесал за затылком.- Мое имя Акацуки Коджо. А она- парень указал на кареглазую- Химераги Юкино.
- Коджо, да?- я стала пристально рассматривать парня. Его фамилия уж очень была знакома, но сам Акацуки не был похож на своего однофамильца.- Как так получилось, что вы похожи как две капли воды, не считая ваших глаз?
- А почему ты у меня-то спрашиваешь? Я только сейчас узнал, что есть кто-то, похожий на меня,- не понял Акацуки и взглянул на Рейджи.- Ты...эм..
Он, видимо , пытался вспомнить имя моего подопечного.
- Рейджи,- улыбнулся ему вампир.- Рейджи Хаору. А она - он положил мне руку на плечо,- Белла Юка Фрост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носферату
FanfictionВторая книга. "Ледяной Дракон 2" Драконы тьмы побеждены. В мире восстановилось спокойствие. Но не тут то было! Белле предстоит работа на агенство "Золотой лев". Там девушка встречает новых знакомых и друзей. Но так же, ее ждет судьбаносная встреча с...