32 глава
- Итак...- протянул Шигуре, усмехнувшись, - мы в жопе, ребята.
- Странно слышать это от главы спецотряда «Хелсинг», - я презрительно хмыкнула.
- А еще более странно наблюдать за тем, как ржет человек, абсолютно не способный контролировать свою силу, - съязвил мечник в ответ.
- Эй! - я покосилась на парня. - Это тут причем?
А вот это и правда был удар ниже пояса. Хотя, если взглянуть правде в глаза, то так и есть. Шигуре напомнил мне о вещах, о которых вспоминать мне бы не хотелось. Но если вернуться к реальности... Как я собираюсь сражаться, не имея понятия, каким раком вызвать энергию, что по какой-то причине осталась во мне после нашего с Хьюго разъединения? Что ж, буду надеяться на случайность. В любом случае, я ведь не одна.
- Не понимаю, зачем этот мужик отправил тебя с нами? - пробубнил Шигуре, оглядываясь. - Там двое охрененно сильных кровосов. И как ты собираешься помогать нам?
Я хотела было возразить парню, но Сора прервал меня.
- Капрал, в каждом отряде должен быть свой цветок. Тем более, лишние люди еще никогда не мешали.
Я немного зарделась. Цветок... Ну он загнул...
- Да, да, да... - вздохнул мечник. Пфф... Да как будто мне нравится его присутствие! Хотя бы Сора пытается разбавить весь этот негатив.
- Ну так что? - вмешался в нашу словесную перепалку Рю. - У кого-то есть план?
Мы вчетвером посмотрели на Рю оценивающим взглядом. Он это серьезно? План? Ххахах...
- Пфф...- нервно засмеялся Шигуре и махнул рукой. - Что ты, Снежок, никакого плана.
- Я так и думал, - Рю попытался скривить улыбку. Черт, Рю, это ж было очевидно! Какой тут может быть план?
- Но, ребят, знаете что, - стоявший позади меня Сора ткнул пальцем куда-то вдаль. Мы все глянули туда. - Похоже, они знают, что мы здесь.
Приглядевшись, я заметила, как из особняка вышла какая-то фигура.
- Тогда нам нужно просто пойти и познакомиться с этим типом, - Коджо решительно сдвинулся с места и зашагал по особняку.
- Коджо, стой! - я помчалась за ним. - У нас даже нет плана!
Позади я услышала шаги. Видимо, остальные тоже поспешили за нами.
« Прекрасно!» - думала я, шагая по поляне. -« Мы просто идем в пасть к двум вампирам с нехилой магической силой.»
Когда мы стали подходить ближе, человеческая фигура стала приобретать более заметные очертания, и в конце концов я смогла увидеть того, кто вышел якобы к нам навстречу.
Это был невысокий мужик, явно накачанный стероидами, лет тридцати, со светлыми кучерявыми волосами. На лице у него, кроме выгоревшей на солнце щетины, был жуткий шрам, который проходил наискось по его правому глазу. На левом же глазу у этого типа была повязка, похожая на те, какие бывают у пиратов. Кожа у него была бледная, и этот его сине-зеленый правый глаз выглядел как-то через чур неестественно в сочитании с его внешним видом. Одет он был в серый костюм, а на голове у него красовался серый котелок.
Что важнее, Рю, ранее сообщивший, что знает этого кадра, слегка напрягся при виде него.
- Лукас...- имя из уст Рю прозвучало не очень уж доброжелательно.
- Какая встреча, - усмехнувшись, мужик почесал свою щетину на подбородке. - Я думал, ты сдох.
- Так ты приветствуешь приятеля своего племянника? - саркастично заметил Рю.
- Если ты пришел с такой шайкой, то приятелем уже не являешься, - Лукас окинул взглядом всю нашу компашку, а потом со вздохом продолжил. - Лучше бы ты не совался сюда, парень. Влад больше не тот мальчишка, которого ты знал.
Да что этот мужик понимает! Как мы можем уйти и бросить миссию сейчас? К тому же, этот Влад был тем, кто приказал той девушке убить отца Рейджи, и моего, можно сказать, тоже лишил жизни. И именно по его прихоти Ким отняла жизнь моей матери!
Я хотела было вмешаться в их беседу, но наткнулась на решительный взгляд оборотня.
- Даже если он и изменился, это не помешает мне вправить ему мозги! - я нечасто видела Рю в ярости, так что столь негативные эмоции стороны сейчас даже пугали меня.
- Ты, конечно, имеешь право, но неужели думаешь, что он тебе по зубам? - Лукас, видно, не был намерен пропускать нас.
Рю собирался съязвить в ответ - его выражение лица выдавало его с потрохами -, но я положила руку ему на плечо, пытаясь переключить его внимание на Коджо. Этот парень почему-то зарыл свой недавний энтузиазм черт знает где. Он даже не смотрел в нашу сторону.
- Коджо? - я подошла к вампиру.
Тот повернулся ко мне - и я заметила, как его цвет глаз приобрел ярко красный оттенок. Хах, теперь они с Рейджи просто одно лицо. Он, наверное, взбесится, когда узнает о нашей миссии... Но почему Коджо пробудил вампира в себе сейчас?
- Аврора... Она зовет меня, - взгляд парня был каким-то отстраненным и пустым, что настораживало. Сейчас, он, казалось, был не в себе. Глаза вампира полностью были залиты алым цветом. Выглядело все так, будто сейчас кто-то управлял волей этого парня. Я дернула его за плечо.
- Эй, ты в порядке?
Но тот отдернул мою руку и зашагал ко входу в особняк. Я ощутимо запаниковала.
- Что ты с ним сделал? - я уставилась на Лукаса. Тут определенно что-то не так. Мне это не нравится.
- Я? Нет, это не я, - Лукас сосредоточенно наблюдал, как Коджо словно зомбированный шагал к особняку, а затем как-то загадочно улыбнулся, и я заметила блеск любопытства в его глазу. - Ох, значит, он уже все подготовил для ритуала.
Для какого еще ритуала? Но переваривать незнакомую информацию у меня времени не было.
Когда Коджо оказался у дверей, они сами по себе отворились, пропуская его внутрь.
- Вот же ж... - как меня это все достало! Я стиснула зубы и, наплевав на всё, помчалась к открывшимся дверям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носферату
FanfictionВторая книга. "Ледяной Дракон 2" Драконы тьмы побеждены. В мире восстановилось спокойствие. Но не тут то было! Белле предстоит работа на агенство "Золотой лев". Там девушка встречает новых знакомых и друзей. Но так же, ее ждет судьбаносная встреча с...