Глава 36.

288 27 15
                                    

Закрыв за собой раздвижные двери, я направилась к лестнице. Лифт находился на другой стороне лайнера, а табличка на стене указывала, что мой этаж находился подо мной, поэтому можно и прогуляться.
Судя по крикам, болтовне и мелодиям игровых автоматов, на судне сейчас было довольно-таки оживленно.
Спустившись на этаж ниже, я зашагала по длинному коридору. Тень неизвестности давила на душу, все эти двери казались бесконечными.
Останавливаюсь возле комнаты с номером "105" и захожу в номер напротив, решив повременить с банными процедурами и узнать все новости прямо сейчас.
Картина, открывшаяся моему взору, была таковой: Хьюго сидел, растянувшись на одной из коек, и читал журнал, содержание которого было отнюдь не научным(его страсть к человеческим забавам меня доканает когда-нибудь!), на другой кровати, закрыв ноги покрывалом, лежал Рейджи, одетый в безразмерную белую футболку. На щеке у вампира остались редкие капли крови, сам он дрых без задних ног. Как и описывал Рю, шевелюра у Рейджи стала поседевшей, откуда-то появились алые пряди. Этот парень больше не был так похож на Акацуки Коджо.
- Хьюго, если ты мне сейчас все не расскажешь...
- Доча, давай ты сначала присядешь? - Хьюго отложил свой журнал с красотками на койку.
- Хорошо, - я забралась на покрывало рядом с блондином и продолжила морально наступать на дракона. - А теперь ответь, какого хрена это было?
- Какие эмоции! Белла Юка Фрост, не забыаай, что ты девушка, а не сапожник, - нет, вы гляньте, он еще меня учить будет! - Я сам был, так сказать, в шоке от поступка Рейджи, но это ведь сыграло вам всем на руку, разве нет?
- Хьюго, ну не томи, пожалуйста! - взмолилась я, обхватив руку блондина. - Я хочу знать, почему Рейджи в таком состоянии?
- Хорошо-хорошо, - засмеялся он, обнимая меня за талию и притягивая к своему плечу. Я не сопротивляюсь. Да и зачем? С тех пор, как нас разделили, я чуствую себя не так хорошо, когда рядом нет Ледяного Дракона. Хьюго больше не является моим внутренним советчиком, защитником, поэтому любые его прикосновения отзываются в моей душе так же, как если бы я была наркоманом в ожидании новой дозы.
- Почему он не убил Третьего? Я боялась, что именно этим он займется, когда узнает, куда я отправилась...
- Все по порядку, - перебил меня блондин. - Рейджи слетел с катушек в тот момент, когда пришел обратно в игровой зал и сказал мне, что подслушал разговор Вадлера и Гилберта. Я понял, что игру мы откладываем, и потащил его на палубу, на свежий воздух, так сказать...

Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носфератуМесто, где живут истории. Откройте их для себя