28
******
Мы впятером шли по улице одного из районов Итогами, следуя за Акацуки Коджо, которому понадобилось увидеться с сестрой. Коджо о чем-то беседовал с Сорой, Рю рассматривал городские здания, как будто видя их впервые, а Шигуре просто шел, задумавшись о чем-то.
Интересно, какая она из себя, сестра Коджо?
Но еще более важно. Коджо встретится с сестрой, и мы должны будем продолжить путь уже до логова Третьего. Но... Кто-либо из нас вообще имеет представление о том, где находится, так называемая, обитель Третьего носферату? Может, Шигуре в курсе? Он ведь довольно долгое время пробыл на лайнере в обществе Вадлера, поэтому, наверняка, должен что-то знать о нашей миссии. К тому же, Вадлер является инициатором этого задания, так что он обязан знать о том, чего просит. Сора тоже прибыл сюда по приказу "Хельсинга", а значит, ему тоже были даны указания. А что касается Рю...Я до сих пор не могу понять, почему он здесь. Неужели тот парень, которого я знала все эти годы, скрывал от меня то, что обладает какими-то сверхспособностями?
Но к чему все эти размышления? Нужно просто выудить информацию из них.
Первой моей целью стал Шигуре.
- Эм...Шигуре,- догнав русоволосого, я дернула парня за рукав матроски.- Тебе известно что-нибудь о месте, где живет Третий носферату?
Парень несколько секунд даже не смотрел в мою сторону, но ,затем, он повернул голову ко мне.
- Сначала я планировал выяснить это сам, но теперь, раз с нами потащился этот Снежок, то в этом нет необходимости, - усмехнулся Шигуре.
Снежок? Это он о Рю? Но даже если Шигуре и дал Рю прозвище, то почему именно "Снежок"?
- А почему нет необходимости?- хотела было уточнить я, но вдруг наша пятерка резко остановилась у одной из многоэтажек.
- Мы пришли,- улыбнувшись, обьявил Коджо. - Вы будете здесь или зайдете?
- Конечно же, зайдем, - воодушевился Сора.- Я был бы не против познакомиться с сестрой, так называемого, Четвертого чистокровки.
- Копии Четвертого, - поправила я Сору, вспомнив тут же о Рейджи. И почему этот кровосос не выходит у меня из головы даже сейчас?
- А я ,лично, не собираюсь тратить лишний час на всякие посиделки, - поморщился Шигуре и потом добавил. - К тому же, мы можем и не застать Третьего в его обители. Вы уже забыли, зачем мы здесь? Да и что может быть интересного в сестре этого кровососа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носферату
FanficВторая книга. "Ледяной Дракон 2" Драконы тьмы побеждены. В мире восстановилось спокойствие. Но не тут то было! Белле предстоит работа на агенство "Золотой лев". Там девушка встречает новых знакомых и друзей. Но так же, ее ждет судьбаносная встреча с...