Мы вернулись в квартиру. Мы сразу же завалились на маты. Рейджи повторял математику, а я погрузилась в мысли.
- Эй, Рейджи! Кулон, что я тебе дала, все еще у тебя?- поинтересовалась я.
- Да, он у меня на шее, я всегда его ношу..-ответил насферату.- а что?
- Да так..- пробормотала я и повернулась к окну.
Рейджи все повторял и лег спать только к полночи. Я посмотрела на него с улыбкой и задремала...
Утром я встала , как всегда, раньше вампира, пошла на кухню делать завтрак и надеялась на тишину, но не тут то было. Я услышала голос Хьюго:
" Хай, дочурка! У меня к тебе вопрос. Когда вам Голдфокс фото Рейджи выдавал, там не было его данных?..Ну, день рождения или что-то в этом роде.."
"Да нет вроде, и я как-то не задумывалась, а что это ты вдруг вспомнил?"
" Я как-то пробовал залезть в мысли к 4 насферату и случайно наткнулся на одно воспоминание. Если я не ошибся, то день рождения у Рейджи - завтра."
" Ах ты хакер мозговой! Без моего ведома лазеешь по чужой памяти!"
" Такой вот я самостоятельный стал!"- усмехнулся Хьюго.
" Черт, ну и что же подарить этому кровососу?"- задумалась я.
"Это уж тебе решать..Ах да, и еще! У меня новость. Мои силы восстановились почти полностью и теперь я смогу принять драконий облик.."
" Что?! Значит, если вдруг что, будем вместе сражаться? Это же замечательно! уже почти два года прошло с тех пор, как я видела тебя драконом!"
"Да, но я буду появляться в качестве твоего фамильяра. Я же все-таки, твой жизненной энергией питаюсь.."
" Ну, все равно это здорово!"..
Я сделала завтрак и пошла будить Рейджи. Когда я вошла в комнату, он лежал на моем мате и крепко посапывал.
- Эй ты! Кровосос недоделанный! Ты чего на моем мате разлегся?- крикнула я и пнула парня ногой.
Тот, даже не шелохнулся. Вот нахал! Тогда. я решила применить свою технику пробуждения с помощью водяного кнута. Рейджи вскочил как ошпаренный и стрелой побежал в ванную..
Через пять минут, мы уже мирно завтракали. Я, то и дело, поглядывала на вампира и думала, что же ему подарить. Так и не найдя ответа, я встала и пошла собираться. Рейджи схватил сумку и мы отправились в школу, как обычно, на воздушном метро по имени "Я".
На перемене я зашла в класс, где учились Кира и Джек и тайком выведала у них, что любит Рейджи. Оказалось, что вампир фанатеет от гитар, особенно электрогитар. Его отец играл ему в детстве и потом, подарил ему свою гитару, но вскоре, из-за несчастного случая, гитара сломалась пополам и Рейджи больше не играл.
После школы, Рейджи пошел с Кирой и Джеком на прогулку до вечера. а потом, они собирались пойти на фестиваль фейерверков. Я спокойно отпустила его, ведь с ними были и мои братья, так что, волноваться было не о чем.
Гитара - подарок не из легких. Выбирать ее очень долго и не факт, что мой выбор может понравится вампиру, поэтому, я решила рискнуть и смастерить гитару сама. Саму гитару, я сделала изо льда по макету из Интернета и купила струны. Я покрыла гитару краской в нескольких местах и установила струны. Мой лед мог растаять только при помощи магии и это было удобно. Я попробовала побренчать. Звук получился достойным и оставался лишь торт.
Гитару я спрятала за шкаф и ,на всякий пожарный, поставила воздушный барьер на нее. Если кто-либо попробовал бы взять гитару, его бы вмиг откинуло ветром и пригвоздило бы к полу сосульками. С тортом я справилась быстро, хотя крем пришлось переделывать из-за моей любви к тортикам. Рейджи редко заглядывал в холодильник, поэтому прятать торт было необязательно. Довольная своим трудом, я уселась на диван и стала смотреть телевизор. Вдруг. в дверь позвонили. На пороге был Рейджи в сопровождении Юты.
- Хай, мы вернулись!- улыбнулся Юта.
- Спасибо за то, что приглядел за ним, - улыбнулась я и обняла брата.
- Ладно,я пойду, а то Касандрик с меня шкуру сдерет!- засуетился Юта и зашагал к лестнице.
Я закрыла дверь и взглянула на Рейджи.
- Ну как Фейерверки?-поинтересовалась я.
- Да вроде, все как обычно, только в этот раз веселее было. С твоими братьями не соскучишься, - засмеялся вампир.
-Слушай, а ты не против, если мы завтра на море с тобой и боулинг съездим?
- Да я только за! Но а школа как же? Вечером ведь на море не съездишь..
- Я попрошу учителя дать тебе выходной. А учителя очень боятся нас, екаев..- хитро улыбнулась я.
- Да тебя, даже я боюсь,- попятился от меня Рейджи.
- Тогда, решено! Завтра едем на море, а потом, в боулинг!- обрадовалась я..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носферату
FanfictionВторая книга. "Ледяной Дракон 2" Драконы тьмы побеждены. В мире восстановилось спокойствие. Но не тут то было! Белле предстоит работа на агенство "Золотой лев". Там девушка встречает новых знакомых и друзей. Но так же, ее ждет судьбаносная встреча с...