Мое утро на лайнере началось с того, что меня разбудил звук воды из ванной. Я стала нехотя открывать глаза. Хьюго заметил, что я заерзала, и коснулся моего плеча.
- Доча, вставай.
- Что случилось? - я, сладко потянувшись и чуть не задев локтем Ледяного Дракона, улыбнулась блондину. Сегодня у меня было просто замечательное настроение. Возможно, это из-за того, что ни Третий, ни остальные носферату, больше не будут портить нам всем дни? Или потому, что я выспалась? А может это всё из-за того, что я была рядом с Хьюго? Не могу сказать. Главное, что можно уже наконец расслабиться. Я на это надеюсь. Правда, надеюсь.
- Рейджи очнулся недавно. Я решил с ним пока не разговаривать, а просто отправил его в душ. Не хотел тебя будить так рано, - Хьюго стал лениво сползать с койки и разминать руку, которая была моей подушкой этой ночью.
- Тебе, наверное, неудобно было спать из-за меня, - я подарила Хьюго сочувствующий взгляд.
- Пустяки. Я всё равно не смог заснуть, - дракон улыбнулся, но мне показалось, что улыбка эта была фальшивой, и это было странным, потому что Хьюго всегда был честен в своих эмоциях. - Я волновался за того парня, - блондин указал на пустую койку, и его лицо обрело уже естественное выражение.
- Я тоже переживаю за Рейджи. Ему сильно досталось, - я решила не спрашивать, что именно мешало блондину заснуть, но это определенно не было связанно с Рейджи. Если бы Хьюго хотел, то рассказал бы. Даже у него должны быть секреты.- Он выглядел уже бодрячком, когда очнулся, так что, думаю, мы сможем с ним побеседовать, когда он приведет себя в порядок, - дракон усмехнулся, а потом подмигнул мне и совершенно бесстыдно намекнул на то, что я не принимала душ после своих далеко не веселых приключений. - Тебе, между прочим, тоже не помешает освежиться. И лучше тебе успеть уйти к себе до того, как Рейджи выйдет из ванной. Помнится, вы повздорили перед твоим уходом.
- Ой, - я тут же вскочила с койки. Я совсем забыла о том, почему поменялась с Хьюго каютой. - Ты прав, я пока пойду.
- Сначала я поговорю с ним, а потом мы заглянем к тебе, - он кивнул мне, а затем резко поднял на меня взгляд, будто бы что-то вспомнив. Я всё еще стояла на месте, ожидая, что же хочет сказать дракон. Хьюго со вздохом продемонстрировал мне белоснежную улыбку. - Юка, мы с тобой должны разобраться с той магией, которая у тебя осталась. Ты ее не очень-то контролируешь, как я заметил.
- Заметил он, - настроение внезапно сменилось, смешок вырывается у меня против воли. - А раньше увидеть это было не под силу Ледяному дракону?
- Доча, ну чего ты... - засмеялся блондин.
- Ничего, - его обращение почему-то резануло слух, я отвернулась, а потом пробормотала тихо, но не настолько, чтобы дракон меня не услышал. - Лучше бы нас не разделяли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носферату
FanfictionВторая книга. "Ледяной Дракон 2" Драконы тьмы побеждены. В мире восстановилось спокойствие. Но не тут то было! Белле предстоит работа на агенство "Золотой лев". Там девушка встречает новых знакомых и друзей. Но так же, ее ждет судьбаносная встреча с...