Рейджи нагнулся к моей шее...Но мы услышали шипящий голос:
- Господин, ты снова развлекаешься?
Рейджи вскочил с дивана и стал оглядываться.
- Кто ты?Покажись!
- Рейджи, взгляни на верх!- крикнула я парню.
Это что вообще такое, откуда тут змея взялась?
С люстры свисала небольшая змейка с блестящей чешуей, как я поняла, это была явно кобра. Её капюшон был ярко красного цвета а сама змейка была голубенькой с красными полосками вдоль тела.
- Наконец, ты смог услышать меня,- прошипела змейка.
- Я повторюсь. Ты кто такая, и что забыла в моей квартире?- вампир непонимающе посмотрел на рептилию.
- Я - талисман 4 насферату. Моё имя Лейла. Когда последний Четвёртый покинул этот мир, я поспешила найти тебя. Но было сложно установить с тобой контакт, мой господин. Ведь твоя сила ещё была не так велика. Слышать меня можешь лишь ты и те, у кого есть хоть частичка тебя - волос, ноготь, что угодно.
- Никогда не подумал, что мне придётся держать дома змею,- засмеялся Рейджи. - Значит, у всех насферату есть талисман?
- Да. Например у Первого- ворон, у Второго- это летучая мышь. А у Третьего талисманом является тарантул,- ответила Лейла.
Тут змея покосилась на меня взглядом.
- А это кто? Твоя невеста что ли?
- Невеста?!- мы с насферату посмотрели на неё пятью рублями.
- Ты ведь кормишь господина моего, значит ты невеста, - Лейла покоилась на моё плечо,с которого Рейджи снял рукав.
- А, ты в этом смысле,- Рейджи почесал за затылком.- Лейла, а для чего нужны талисманы?
- Талисманы поддерживают силу и жизнь в насферату. Так же,мы являемся и оружием в бою.
- Это конечно все очень круто, но ты ведь, получается, должна будешь вечно быть при мне. Даже в школе?
- Да. Но если это проблема, то я могу скрывать своё присутствие, слившись с татуировкой на твоей руке, хозяин,- прошипела кобра.
- Может ты уже спустишься оттуда, Лейла?- я все ещё смотрела в потолок.
Рейджи подставил змее руку и та тут же обвилась вокруг неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носферату
FanficВторая книга. "Ледяной Дракон 2" Драконы тьмы побеждены. В мире восстановилось спокойствие. Но не тут то было! Белле предстоит работа на агенство "Золотой лев". Там девушка встречает новых знакомых и друзей. Но так же, ее ждет судьбаносная встреча с...