Глава 4

776 78 1
                                    

Рейджи был шокирован.

- Э...Рен, может объяснишь, ЧТО ЗДЕСЬ МАТЬ ТВОЮ, ПРОИСХОДИТ! ЗАЧЕМ ты привел их сюда? Ладно Кира с Джеком, но эти четверо кто?- спросил он и посмотрел на близнецов и девушек-ёкаев.

-Они-то? Ах,точно, прости,забыл представить! Юта и Юки приходятся Белл братьями-близнецами. А эти две- их девушки. Они охраняют Джека и Киру. Юки и Юта похожи очень на Белл,правда?- как ни в чем не бывало,спокойно произнес Рен.

Голубоглазые тройняшки окинули тенгу вопросительным взглядом.

-Что смотрите? Уж и похвастаться нельзя,что дружу с тройняшками!Ладно, я пойду тортик из квартиры нашей принесу, а вы пока знакомьтесь!

- Тортииик!-вырвалось у меня.-Эх,Рен, как же я тебя обожаю!

И тут меня переклинило и я от радости запрыгнула Рену на спину и обняла его. У всех глаза были по пять рублей, а тенгу от испуга грохнулся на пол с дивана.

- Ой! Я ужасно извиняюсь! Рен, прости, меня всегда переклинивает, когда речь о тортах идет!

Рен, опомнившись, пошел в соседнюю квартирку за тортом.

- Кира,а почему к вам с Джеком прислали телохранителей?- спросил вдруг Рейджи.

- Я подрабатываю программистом в ССПСО - секретной службе по созданию оружия. А Джек - единственный выживший правнук охотника на демонов - отпрыск семьи Винчестеров,-ответила Кира и за друга тоже.

-Ясно..-сказал Рейджи.

Он хотел еще что-то сказать,но вернулся Рен с тортом. Рейджи сделал чай и мы все дружненько его слопали. Потом, тенгу предложил караоке. Легли спать мы, только в два часа ночи.

Ровно в семь часов, мы с Реном встали и пошли в соседнюю квартиру- будить Рейджи. Но 4 насферату, был соня еще тот, вместо того,чтобы встать, он начал кидать в нас подушками. Тогда я не выдержала и окатила его ледяной водой.

-Эй,вы че творите? Я же почти встал!- разозлился сонный Рейджи.

- А нефиг дрыхнуть, лодырь! Из-за тебя в школу опоздаем!- фыркнул Рен.

- А вы разве тоже учитесь?-не понял вампир.

- Не совсем,мы будем ходить в школу вместе с тобой, чтобы ты всегда был в поле зрения.

- А? Значит вы даже в школе от меня не на шаг? Ну..нечестно, я тоже имею право на личную жизнь...

- Успокойся, Рейджи.Мы всего лишь будем защищать и помогать тебе, в твои личные дела мы не ногой, - улыбнулась я.- Первый день, мы будем доставать тебя вдвоем, а дальше по неделям будем меняться.

Рейджи успокоился и улыбнулся мне, потом быстро отвел взгляд и пошел за сумкой.

Через пять минут, мы, с помощью наших крыльев, приземлились на крышу школы.

- Вот это да! Это ж лучше всякого метро будет!- воскликнул насферату.

Мы спустились по лестнице в наш класс.

- Доброе утро, ребятушки! У меня для вас новость! К нам перевелись двое учеников по обмену. Знакомьтесь- Нагашика Рен и Белла Юка Фрост, - сказал учитель, когда мы вошли.

Мы заняли парты рядом с Рейджи. Когда урок кончился, все девчонки подбежали к Рену.

- Господин Нагашика!Как вам в нашей школе? Есть ли у вас девушка?Может сфотографируетесь с нами?- засыпали они его вопросами...

Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носфератуМесто, где живут истории. Откройте их для себя