- Ты сказал тортииик?!- обрадовалась я и мои глаза заблестели.
- Эй, ты..это...осторожней , а то заморозишь меня по случайности..а тенгу влаги не переносят! Что-то мне не нравиться как ты на меня смотришь!- испугался Рен.
- Ну заморозить, это я вряд ли, а вот это я возьму,- хитро произнесла я и, схватив одной рукой тортик и мороженное, а другой- руку тенгу, перебросила падшего ангела через себя и он грохнулся где-то в гостиной .
- Ну за что она так со мной..- пробурчал Рен и попытался встать, но тут же свалился на пол. Тогда, у него за спиной появились крылья и с помощью них, он смог спокойно встать.
Я всплеснула руками и побежала на кухню, чтобы порезать торт и положить мороженко в морозильник.
- Рен,я знаешь, что подумала!-крикнула я тенгу из кухни. - Мы ведь охраняем Рейджи и все время находимся здесь. Может квартирка нам вовсе и не нужна? Будем жить здесь, у Рейджи! Как тебе идейка?
- А я уже давно хотел это предложить. Тогда, сейчас звякну Голдфоксу и отменю аренду квартирки нашей,- согласился тенгу. - Кстати, а где Рейджи?
- Хм..ну дрыхнет небось еще, хотя, я его вроде с дивана скинула,- задумалась.
Тенгу подошел к дивану посмотреть, спит ли Рейджи. Вампир лежал на полу и тихо посапывал...
- Белл! Наш насферато еще дрыхнет!- крикнул мне тенгу.
- Да ну! Ну я его сейчаас!- улыбнулась я и , закончив работу на кухне, пошла в гостиную.
Я подошла к спящему вампиру и стала думать, что с ним делать. Тут ко мне в голову пришла блестящая мысль. Я создала кнут из воды и шлепнула им по спине мирно спящего вампира. Тот проснулся и подскочил, как ошпаренный.
- Эу, ты че творишь! Больно же, хоть и водой, но больно..
- А нечего дрыхнуть на полу! А ну, марш в свою комнату и там хоть на столе спи!-разозлилась я.
- Не указывай мне! Сам знаю, что делать! Хочу сплю на полу, а хочу на диване!- крикнул Рейджи и медвежьей походкой зашагал в свою комнату.
Рен засмеялся и отошел в коридор позвонить директору Голдфоксу. Через минуту, он вернулся в гостиную.
- Все, с директором я договорился, он отменил аренду квартиры и теперь, мы будем жить у Рейджи...- деловито произнес тенгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носферату
FanfictionВторая книга. "Ледяной Дракон 2" Драконы тьмы побеждены. В мире восстановилось спокойствие. Но не тут то было! Белле предстоит работа на агенство "Золотой лев". Там девушка встречает новых знакомых и друзей. Но так же, ее ждет судьбаносная встреча с...