1 глава

2.9K 52 12
                                    


POV Тина

О Боже!Дурацкий будильник. всю жизнь мне портит. Но пора вставать сегодня первый день в новой школе. Я как всегда оделась и пошла вниз к тете.

- Привет. Что а завтрак?

- Блинчики

- Мм…Вкуснятина.

- Тина я хотела с тобой поговорить...

Оооо это не добру

- Ну хорошо. Я слушаю.

- И так я знаю что сегодня у тебя первый день в новой школе. Ты как?

- Норм.

- Я знаю ты больше делишся со своим дневником но я тоже не пустое место.

- да Клар, я поняла ну все, побежала.

Я не хотела, что бы тетя знала как я боюсь на нее и так много сваливать. Я как-то переживу.

Ну, вот я стою у большого дома с надписью ШКОЛА. Ну что ж пора.

Я решила сразу пойти к директору. Но заблудилась и вдруг ко мне подошли две девушки.

- Привет, ты новенькая. - спросила рыжеволосая

- Да -а что так заметно?

- Да есть немного. Я Лодо, а это Канди.- сказала брюнетка показывая на себя и подругу.

- Очень приятно. Я Мартина или просто Тини, Ти, Тинучи, как вам угодно. Девчонки вы не покажете где у вас кабинет директора.

- О да конечно, пошли.

Мы шли и говорили обо всем на свете. Обо мальчиках, школе мне девчонках и многом другом. Но дошли к директорской.

- Так Тин, ты не бойся - говорила Канди - директриса у нас хорошая если будет спрашивать (а она будет) то говори что идёшь в Б . Там мы с Лодо учимся.

POV Директриса

Я спокойно сидела у себя в кабинете как ко мне кто-то постучался

-Да да войдите.

В кабинет зашла 17-летняя девушка, но судя по тому что лица я ее не помню- новенькая

-Я Мартина Стоессель, я посылала вам заявку в школу.

- Ах .да Стоессель. Заходите.

Она зашла но я не хотела ее задерживать.

-Ну Стоессель вы приняти. В какой класс пройдете?А,Б,В?

POV Тина

Хух все не так страшно .Директриса кажется нормальная, а сейчас самое страшное-знакомство с классом. Да я уже знаю Лодо и Канди но это малая часть.

POV Хорхе

Я как обычно сижу на уроке, слушаю музику в наушниках и не слышу учителя. Ну зачем? Рокеру высшая математика не нужна.

А кстати я Хорхе. Еще год назад я был ни кому не известный пацан но сейчас я и моя группа самые крутые в БА и даже в Аргентине. Девчонки так и сохнут по мне. Уже замучился бегать. Я могу, любой девке улыбнутся и она моя. ЛЮБОЙ!

И сижу я на уроке а тут входит директриса ( вот так нежданчик).Я быстро снимаю наушники и слушаю ее болтовню.

- Дети, внимание. С сегоднишнива дня с вами будем учится еще одна девушка- Мартина Стоессель.

И тут в класс зашла девушка. Эти дебилки на задних партах уже орали

-Тина, Тина привет.. О Боже как же задовбали. Будем просто грех не заткнуть их.

- А ну ка замолчите! Розкудахтались тут, курицы.

- Мистер Варгас я бы попросила прикусить язык если не ходите оказаться у меня в кабинете. ОПЯТЬ.

- Все, все, молчу.- заткнулся я

Дириктриса ушла оставив на растерзанию учителю и математике.

Ты изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя