39

863 31 0
                                    

Да, когда я приехала в Рим то не удалялась с социальных сетей, просто не писала свое место нахождения. Я же не знала, что просматривают мои фото и посты. Даже не задумывалась об этом.
Минуту мы просидели в тишине, каждый думая о своем. Но я нарушила это тихо еле-еле слышно, спросив
- И что он?
- Ну… что он. Он закрылся у себя в доме на день. Но через день появился, как новый. Мы с Лодо даже не надеялись на это. Но… он изменился. Очень. Стал как раньше. До тебя. Бабник и кабель. Сейчас мы не очень общаемся, но он нами себя ведет повежливей чем с остальными. – закончила Канди, но Лодо тут же добавила
- Да, но после увиденного, мы спросили как он и в ответ услышали , стой я записала эти слова – сказала она и начала рыться в сумке в поисках чего-то. Потом достала маленький старый блокнот ещё со времен школы, открыла его и начала читать.
« Она изменила меня, в лучшую сторону, а я изменил ей. Я.. мне нет прощения. Я знаю, они забыла меня, как страшный сон, как видение, как старую книгу, и я должен сделать тоже. Она счастлива без меня, это хорошо. Я счастлив если ей хорошо, но я забуду ее. Навсегда. Как милый самый лучший в мире сон. Ее пухлые алые губки, маленький носик, карие-карие глаза, цвета горячего шоколада, ее щечки, улыбку, которая освещает ей путь. Ее смех, такой, чистый, детский, милый. И русые, густые волосы, которые всегда пахли черникой, которую она безумно любила. Даже хрупкую, как у березы, талию , к которой я прикасался, и хотел бы прикасаться все время. Ее нежные, но сильные руки, которыми, она могла вызывать у меня на спине тысячи мурашек и даже могла ударить Руджа по морде. Забуду. Или попытаюсь забыть. Навсегда»
За столиком замерла гробовая тишина. Я не могла сказать ни слова. Он… он сказал столько .. столько самых лучших, приятных и… я даже не знаю, что сказать. Он правда меня любит? Или любил? Нет, нет может и любил, но у тебя новая жизнь. Забудь прошлое. Каким бы оно не было.
- Тин, я конечно, все понимаю, но меня интересуют два факта.- сказала Лодо спустя минуту нашего молчания
-Да, и какие?- поинтересовалась я
-Ну, во-первых, может, ты все- таки расскажешь, почему уехала, ибо Хорхе просто не был в состоянии нам ничего рассказывать, а во-вторых – она резко улыбнулась - Когда ты успела подрать морду Паскарелли?
Мы все дружно засмеялись. 
- Ой, девочки это долгая история. 
- Мы никуда не спешим.- ответил Канди и с улыбкой посмотрела на меня
-Ну тогда, дорогие дамы, усаживайтесь поудобней, и слушайте увлекательную историю моей жизни.
Так, мы сидели и говорили. Я рассказала им про выпускной, Хорхе, Рим, Диего. Все что они пропустили. Да, потом Канди должна была идти на свидание и мы решили расходиться, тем более, что завтра в студию. Мы встретили парней, и я и Диего пошли домой через парк
Мы шли и разговаривали об моих друзьях. Они очень ему понравились. Я рада, что он так быстро нашел со всеми общий язык. Это просто чудесно. Я переживала, что он не сможет так быстро акклиматизироваться, тем более, что это другой часовой пояс и так дали. 
- Ну, что милая, ты довольна, что вернулась?- задорно спросил он
Но я была в своих мыслях. Все думала о словах «Она изменила меня, в лучшую сторону, а я изменил ей. Я.. мне нет прощения….» он правда сожалел? Не знаю, и боюсь что даже не узнаю никогда.
- Эййй, Тин не спи- говорил Диего толкая меня в бок
- Да, нет ничего просто настроения нет. Конечно, я рада, что вернулась. Очень.- ответила я ни без какого энтузиазма. 
- Я знаю как поднять тебе настроение. – ответил парень и резко взял ее з ноги и положил себе на плече.
- Давай заниматься спортом- крикнул он и мы начали бегать кружится, Диего кидал в меня сухие листья, я отбывалась, бегала от него, смеялась.
Но никто не знал, что в этот момент около них проходил Хорхе, который увидел эту картину.
- Она, правда счастливая. Я лишний- подумал парень и удалился с полу зрения. 
А мы с Диего ещё долго бесились как. Дети малые и в результате, все были в листьях, земле и всем чем только можно

- Пойдем мыться, мой чудовище-крикнула Тина, взяв парня за руку и повела в направление к дому . 
Мы пришли домой, умылись, переоделись и пошли кушать
-Тиииннн- прокричал Диего со второго этажа – А что у нас на ужин?
- Мясной пирог.- крикнула в ответ я
Спустя минуту, в кухне появился мокрый Диего в боксерках и с мокрой головой. Он удивленно смотрела на меня потом на пирог, опять на меня и опять на пирог
- Это реальный пирог с мясом?- спросил он, ещё больше открыв глаза
-Да, Диего, это реальный пирог с мясом, который я ненавижу готовить. 
Он тут подбежал ко мне и начал кружить. Я стояла и не могла понять, что он делает. Может. он пьян и или что-то вроде того.
- Диего ты чего? Ты же весь мокрый. Это просто пирог с мясом, больше ничего.
- Тинаа, я с детства обожаю пирог с мясом. И вообще мясо в любом виде. 
- Боже, Боже, почему ты так не делаешь, когда я делаю овощное рагу, а?
- Потому что рагу я ненавижу, а мясо люблю.
- Ладно- выдохнула я – иди оденься и приходи есть. Мой мясоед.
Мы посидели поели и решили посмотреть фильм.
- Я хочу мелодраму!- категорично сказала я
-Тебе что в жизни драмы не хватает? Тин, давай смотреть « Тор 2» - проскулил Диего
- Нет, милый, сегодня мы смотрим «Лето. Одноклассники. Любовь» Я так сказала.
- Блин, ну ладно. Садись

Ты изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя