51

1K 34 1
                                    

Я ходила по студии и ждала танцев. НЕ знаю, как мне себя вести. Диего ушел домой, сказал, что меня ждать не будет, все остальные тоже ушли. Я одна. Даже не с ким посоветоваться. Прикинутся, будто я ничего не знаю или сказать что я все слышала. Но как он отреагирует? Что скажет? Нет, так не пойдет. Хватит метаться по сторонам. Надо в конце концов что-то делать. Но…. Как на счет слов которые сказал Андреас? Он будет меня добиваться? Или оставит? Не знаю
Прогулявшись студией, я решила уже пойти переодевается. Я зашла в женскую раздевалку, я решила переодеться. Сегодня я решила, не изощрятся по поводу одеться. Именно по - этому одела простые джинсовые шорты, как бы не много порванные на карманах, а на верх светло - джинсовую рубашку, которую внизу завязала в узел. На ноги я одела синие в белые цветочки кеды. И в завершение моего образа на голове был небольшой пучок из волос и бантик. Да, я готова. Полностью. Главное держатя и не выдавать эмоций. 
Вот я уже вышла с раздевалки и стала напротив дверей у танцевальный класс. Боже даже в дрож бросает. Главное сохранять ясность ума. И все будет хорошо. 
Двери открываются и я спокойно захожу в зал. Он уже там. Сидит. Его глаза поднимается на меня и он говорит.
- Привет. 
-Привет –сходу отвечаю я. И тут же спрашиваю- ты уже разминался или я опять опоздала?
Я опять мельком посмотрела на него и тут Хорхе ответил. 
- Нет, я сам только что пришел, был у врача. 
Тут то я и прокололась. Я развернулась к нему лицом, так как до того стояла спиной и увидела его губы. Его. Идеальные. Зразу вспомнилось все и сразу. А глаза… такие глаза нельзя забыть. Все это помещается в одну секунду. Потом я рывком отступаю от него и продолжаю, чтобы не создавать неловкости
- Слушай, Хорхе, я…. Знаю и понимаю, что ты не расскажешь, но все же спрошу. Откуда у тебя этот фингал?
Пару минут в комнате воцарилась тишина. Каждый думал о чем-то своем. На счет него не знаю, но я думала о том что же он ответить. Ответить ли вообще? Или переведет стрелки? НЕ знаю.
-Да, нет почему. Я скажу. Вчера, после того как мы закончили, я пошел переодеться, закрыл здесь и вышел с студии. Там увидел тебя. Честно – он посмотрел на меня – меня начала совесть мучать, почему это ты должна идти домой одна, ночью. Я пошел за тобой, но ты же не слышишь, когда к тебе что-то говорят, правда. Потом, когда я наконец я тебя догнал, то твой тайский бокс дался в знаки. Ну а дальше ты знаешь. 
Я стояла откровенно в шоке.Как я могла ничего не слышать. Он хотел мне помочь. А я его отогрела за это по лицу. Это все из-за меня. Я виновата. Как можно было так… протупить…. Просто нет слов.
Я стояла и смотрела на Хорхе, который не знал что делать. Его глаза бегали и не знали, смотреть на меня или же нет. А я… что я. Честно готова была расплакаться. Просто так. Выплеск эмоций. Он, такой милый, решил меня проводить, а я… поблагодарила, блин. Боже мой, если я ещё раз на него посмотрю, то реально расплачусь. Чтобы не продолжать эту дуратскую молчанку я начала говорить, ну как говорить…
-Хорхе, прости, правда, мне очень, очень жаль, ты хотел как лучше, а я … я дура, прости, я не знала…. Ты…прости, я…- я тараторила все что успевала, все то что у меня на душе но… не тут то было.
- Тина, ты не виновата, поверь, все хорошо, честно. 
Но я его не слушала и продолжала говорить, но уже со слезами на глазах 
- Я…я не знала, что это ты. Просто, просто я испугалась, не знала, что делать, это… это все что мне пришло в голову
Но тут я резко остановилась. Почему? Он сделал шаг ко мне. Да, я стояла и смотрела на его губы. Это было всего доля секунды, и он протянул ко мне руку и утер слезы со щеки.
В этот момент моя голова была забита какими мыслями 
« О, от меня хорошо пахнет?», « Боже, Тина не теряй контроль», « НЕТ, пожалуйста»… и так дальше. 
Спустя минуту Хорхе забрал свою руку от моего лица, но все же не спуская от меня глаз.
Потом, как мне кажется, взял себя в руки, опять отошел на шаг, улыбнулся, как будто ничего не бывало, и сказал
-Тина, я живой?? 
Честно я сначала я не поняла вопроса, поэтому просто покивала головой.
- Нет, я не слышу. – Боже, он настырный. 
-Да
-Здоровый??
Я, все ещё не понимая, зачем это, отвечаю
-Да.
-Значит все хорошо. Не волнуйся. А это - он показал на фингал - пройдет. Фигня.
-Точно?- осторожно спросила я
-Да конечно.
Спустя минуту когда я успокоилась мы начали танцевать. Честно, мы теперь двое раскрепостились, пока танцевали, могли смеяться, что-то говорить друг другу, как настоящие друзья, без проблем. Мне понравилось. Так мы танцевали до 7 часов, и к тому времени у нас уже был полностью готовый танец. Очень-очень красивый, как по мне, танец. 
- Так, давай хотя бы раз станцуем с музыкой и по домам. А то я теперь боюсь тебя саму ночью домой отправлять. Мне жаль тех бедных грабителей – сказал Хорхе и взял пульт от колонок со стола
- Ахаха, как смешно – сатирично ответила я
-Да, да я знаю что я смешной, но давай начинать – ухмыльнулся Хорхе и включил музыку. 
Так и начался этот танец. Это было незабываемо. Мы не смотрели на ноги или что-то в этом роде. Во всей вселенной только я и он. Такое чувство сопровождало меня весь танец. Так будто мы парим в высоте. Не смотря на то что сама песня достаточно быстрая, это нам не мешало. Вообще. Как будто мир остановился. 
И слова песни тоже были очень-очень кстати. 
«The day I first met you 
You told me you'd never fall in love 
But now that I get you 
I know fear is what it really was 

Ты изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя