Я встала напротив него и посмотрела в его глаза
-ты помнишь?
- Такое не забывается.
Мои губы разливались в улыбке, и я сказала
- Ты, ты, самый лучший парень на земле. Никто другой даже не догадался бы а ты….ты, я тебя люблю.
Мои глаза наполнились слезами, я приблизилась к нему и страстно поцеловала в губы. Он обнял меня за талию, а я обвила руками его шею и запустила руки в его волосы. Это просто неописуемое чувство. Пока я размышляла, его язык попал мне в рот и уже рисовал самые разные узоры. Я не могла думать ни о чем ином, как о его теле, груди, волосах. Хорхе сильнее прижал меня к себе, как будто боялся, что я испарюсь в воздухе. Потом он оторвался от меня и сказал.
-Малыш, я тебе безумно люблю, но поверь, я не хочу чтоб ты потом об этом жалела, я помню ты рассказывала как хочешь что бы это произошло.
Да, пару месяцев назад мы с Хорхе об этом говорили и я ему сказала, что хочу чтобы это у нас произошло после свадьбы. Когда мне, при всей толпе он скажет «да». «Да»-это не просто две буквы, а обеднение того что он будет мириться со всеми моими капризами, просьбами, поручениями, а я буду ждать его с роботы, готовить ужин, рассказывать детям, какой их папа супер герой. Он помнит об этом. И хочет что бы мои мечты сбылись . Я это очень ценю.
После поцелуя мое дыхание сбилось, но я ещё больше прижала его к себе, опять запустила руки в его волосы, но все же продолжила
- Когда, я с тобой, мне не чем жалеть. Но ты прав. Спасибо, что ты помнишь.
В ответ он лишь прошептал
-Я помню все что связано с тобой.
Я улыбнулась, опять поцеловала его, но на этот раз в щечку. Потом он взял меня за руку и повел к дереву. Хорхе посадил меня на одну из подушек и сказал
- Это ещё не все. У меня есть ещё один сюрприз для тебя. Закрой глаза.
-Что опять?- я надула губки
-Тин, пожалуйста
- Ну ладно.
Я закрыла глаза и начала прислушиваться к каждому шороху около себя. Он обошел меня, как мне кажется, а потом что-то холодное и легкое легло на мою шею.
-Можешь открыть.
Я открыла глаза и увидела у себя на шее кулон в виде полу сердца. С тыльной стороны он был просто серебряный, а с другой была надпись «Хорхе» я посмотрела на него и молча обняла.
Мы стояли так с минуты 2 потом он посмотрел на меня и достал свои ключи и показал брелок
Это и была вторая часть этого сердца. Он перевернул его а там было написано «Тина» Я приложила их вместе. Они скрепились вместе и вышла надпись Хорхе + Тина =,и сам кулон был продолжением.
-Это…это просто волшебно, ты самый, самый, самый лучший. Я обняла его так сильно как только могла. Потом у меня с глаз брызнули слезы
Хорхе сел около меня, налил нам шампанского, но когда увидел что я плачу, отставил бокалы в бок.
-Эй, ну ты чего? Если и дальше будешь плакать, больше каких подарков делать тебе не буду.
Я засмеялась но все же продолжала плакать. Тогда Хорхе просунулся ближе и поцеловал меня в каждый глаз.
-Малыш. Ей не плач пожалуйста, ты самая лучшая, расскажи что случилось??
-Ты, ты просто я боюсь тебя потерять. Ты самый лучший.
Я опять поцеловала его, но все мои слезы высохли. Я отстранилась от него спустя 3 минуты, я сказала
-Я самая счастливая на земле, и все благодаря тебе.
И опять поцелуй.
После этого вечера Хорхе провел меня домой. Все время, он говорил мне приятные слова, смешил меня, и делал все что чтобы я не грустила. Я его очень ценю. Вот мы дошли до дому он сказал
-Я зайду к тебе завтра в 6 и мы пойдем на выпускной бал. Хорошо моя королева?- усмехнулся он
- Да мой холоп, я согласна, буду вас ждать. Пока.
Я повернулась и пошла к своему дому, как он схватил меня за запястья, и притянул к себе. Через секунду я смотрела на его подбородок.
-Ты ничего не забыла??-ехидно спросил он
-Забыла.Тогда я стала на носочки и опять поцеловала его. Нежно-нежно, без всяких пошлостей. А он передавал в поцелуе такое желание, страсть, любовь, заботу, все в одном флаконе. Он меня любит. И я его тоже. Больше жизни.
-Теперь точно пока- сказал он и ещё раз поцеловал меня в щечку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь
FanfictionОПИСАНИЕ:17 - летняя девушка Мартина разучилась жить нормальной жизню. Родители умели в автокатастрофе и она живет с тетей( которую очень любит) Но из- за ее роботы они все время переезжают. И вот на этот раз БА. Но не все так плохо. Т.к. Тина учитс...