24

908 37 0
                                    

Я пришла домой и тут же легла спать, думая сегодня только о Хорхе и все время теребила мой кулон, и думала о том, что он сейчас делает. Наверное, идет домой, или уже пришел. Открывает дверь ключом с нашим брелком. В таких мыслях я уснула. Все таки завтра выпускной.
С утра я встала в отличном настроении. Погода была отличная, все шло изумительно. С утра ко мне пришли девчонки , и мы начали подготовку в выпускному. 
- Так Тин давай начнем с тебе?- сказала Канди
-Почему с меня??
-Потому что тебя будет ждать твой принц, ты должна быть шикарна. 
- Ну ладно, приступим
Я села перед зеркалом, а девочки начали колдовать надо мной. Канди приступила к волосам, а Лодо с макияжу. 
ДА таким образом мы просидели у меня дома 3 часа. Сначала я, потом Канди, за тем Лодо. 
И вот я готова.
Я вышла с ванной в очень красивом длинном платье, без бретелек, с открытой спиной. На мне был не очень вызывающий макияж и туфли. Само платье было нежно-нежно белым с рисунком в кола, на коленке был вырез, который подчеркивал мои красивые, стройные ножки. На талии красовался широкий пояс, почти на весь живот, который сзади завязывался в огромный бант, который доставал до пола.
Канди постаралась на славу. Она забрала все мои не послушные, шелковистые, каштановые волосы назад и сделала с них что-то на подобие прическе в греческом стиле, но на современный мотив. К цвету платья подобрала заколку-цветок, которая выглядела так естественно, что я подумала, что он настоящий, и прицепила мне с правой стороны.
Лодо осмотрела меня со всех сторон и сказала
-Тинка, ты шикарно, но чего-то не хватает.
- Чего?- спросила я.
Канди и Лодо переглянулись и хором ответили 
-Украшений.
-Ой. Девочки, давайте я одену кулон, который мне Хорхе вчера подарил
Канди поставила руки на груди и сказала
-Да, может быть, если он такой который ты нам рассказывала то давай
Я достала кулон с шкатулки и показала девочкам
- Тин, он прелестный. Тебе так повезло с парнем- сказала Канди
Я улыбнулась. Притянула кулон к себе и ответила
-Да. Очень
-Ааааа… Тина, ты знаешь, что я вспомнила-крикнула Лодо и начала рыться у себя в сумку.
-Ну и что ты вспомнила??Эййй, Комелье, что ты ищешь? –спросила Канди
Но Лодо и молча игнорировала и продолжала искать что-то. Потом достала какое-то серебро с сумки и крикнула 
-Есть..
-Что есть?-спросила я
-Вот смотри. Идеально тебе подойдет.
Она разжала кулак и моим глазам открылся вид на сережки в виде сердца. Они были так похожи на мой кулон, что если бы я не знала, то подумала, что это комплект.
-Тина, Людо права они идеально подходят. Давай одевай и беги к своему принцу. 
-Уверенны??
-ДА!!-Хором ответили они. 
Я одела сережки и кулон, ещё раз посмотрела на себя в зеркало, и пошла к двери. 
-Удачи-крикнула Канди
-Спасибо девчонки- улыбнулась и ответила я.

Ты изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя