Скажи, а что такое любовь?
Любовь - это когда ты ляжешь за нее в могилу
когда ты строг с нею в меру, пусть и через силу
когда перед её улыбкой просто безоружен
а твоя рука заменяет для неё подушку
Я люблю тебя, слышишь?
Как ты смотришь, как ты дышишь.
Я люблю твои волосы, плечи.
Ты в метро? Я тебя встречу!
Люблю, как ты с утра открываешь глаза.
Люблю, когда приезжаешь, мчаться на вокзал.
Радость встречи, горечь разлуки -
это то, что мы ищем друг в друге.
Любовь - это когда как Родине ты ей верен
когда противны даже мысли просто об измене
когда по жизни ты мужчина, внутри стержень
но только к ней одной можешь проявить нежностьМне не нужен воздух, если только это не твой поцелуй!
Нежно, губами касаясь, шопотом тихо меня заколдуй.
Мне не нужен вечер, если с утра я встану один.
Серые будни лягут на плечи, и только пустота впереди.
Мне не нужно солнца, оно не заменит тепло твоих губ.
Райский сад станет пустыней и никого вокруг...
Мне не нужно море, если это только не море твоих глаз,
Мне не нужно неба, если под ним не будет нас!
Я слушала и не могла налюбоваться. Это была самая прекрасная песня из всех песен на свете. Она… как сказка. Такая же нежная, милая, ласковая, чувствительная, да это может правда звучать глупо, но это так. Как бы так ни было, я сидела так тихо, как мышка и пыталась не упустить ни звука, ни слова, даже ни вздоха. А это голос… это был не просто голос, это был какой-то мед для ушей. Тоже глупо звучит, это было настолько красиво, что я не могу передать это нормальными словами. Когда песня закончилась, я выдвинулась с-за кулис и смотрела за каждым его жестом, шагом.
Хорхе закончил петь и в этот же момент Андреас положил руку на его плечо и сказал
-Да, чувак, я согласен. Это не просто втюрился. Это в сто раз больше.
Хорхе в ответ криво улыбнулся и ответил
- Это…. Это дуэт. Я знаю, что она никогда со мной не споет, но вчера… Андреас, она мне вчера снилась. Я не знаю что делать. Мы пели с ней эту песню во сне. А с утра, с утра мне так захотелось ее записать. Сначала я и сам не понял, но потом до меня дошло, что я написал дуэт.
- Чувак… я не знаю. Но тебе надо что-то делать. Хочешь совет? У тебя есть два выхода.
Хорхе поднял обе брови и посмотрел на друга. Боже, как же это напомнило былые времена, как он встречал меня после школы, мы шли гулять, гуляли до рассвета, как мы знакомились с его сестрой и мачехой, какой он мне сюрприз устроил на нашу годовщину, какой подарок подарил.
Подарок. Сердце. Разделено на два. Хорхе + Тина = и само сердце было продолжением. Какое оно было красивое. Нет, нет, прекрасное.
Так, нет, Тина, не отвлекайся.
Так вот. Хорхе поднял обе брови, посмотрел на Андреаса и сказал
-Два? Честно?
-Да, а может и больше. Первый выход- ты можешь забыть ее если найдёшь другую
- Отклоняется. – пробормотал Хорхе и снова посмотрел на друга
-Ладно, второй выход – ты можешь уехать . Далеко.
-Тоже не вариант. Она уежала, мне это ничего кроме страданий не дало.
- Блин чувак, тогда я не знаю. Хотя…
Хорхе посмотрел на друга уже в который раз, как будто ожидая ответа
-Ну…
- есть ещё один вариант. Но, не знаю, согласишься ли ты.
-Блин Андреас, да говори же ты, блин, чё ты тянешь- прикрикнул Хорхе
-Да ладно, ладно спокойно. Не парься. Третей вариант – завоюй ее. Опять
Тут то я невольно ахнула. И тут же закрыла рот рукой. Потом услышала голос Хорхе
- Что это?
- Да, ты его Хорхе, успокойся, я ничего не слышал. – Андреас махнул рукой и мне уже от сердца отлегло.
Слава Богу, что он ничего не услышал. Это было бы пагубно. Даже очень. Я не знаю, что бы тогда делала, как выкручивалась. Честно понятья не имею.
Пока я прокручивала самые плохие сценария в своей голове, парни вернулись к своему разговору.
- Как завоевать?- Хорхе был явно потрясен таким заявлением.
- Хорич, ты же ее любишь? То видно. Очень. Ну а парень… парень не шкаф, подвинется.- Андреас засмеялсяНет, нет, ты не понимаешь. Он… она его любит. Точнее не так.
Если она любит его, если она с ним счастлива,то я не хочу им мешать.
Я не могла даже думать больше ни о чем кроме него. Что творилась у него в голове? Может он правда кается? Хочет меня вернуть? Может это и есть любовь? Как он там пел " "-может это все правда? Хотя откуда мне знать. На данный момент я чувствую себя героиней какого-то индийского сериала. Санта-Барбара кароче. Но вот только здесь все по-настоящему. Это жизнь, детка. Привыкай.
Пока я летала в своих мыслях и фантазиях парни решили закончить разговор.
-Ладно ,Хор, как знаешь, жизнь твоя.-Андреас тяжело выдохнул и продолжил -Окей я домой, ты идешь?
-Да, сейчас иду минутку.
-Ладно жду на улице-не дождавшись ответа он вышел с зала.
Хорхе остался один. Точнее он думал что остался один. Не знаю какие мысли летали у него в голове, лицо было очень встревоженное. Потом он резко взял ноты той чудесной песни которую только что пел и сжал в кулаке. Я же еле-еле подавила в себе свой оййй. После этого Хорхе также молча встал со стула, поставил гитару на место и вышел из зала.
Я осталась одна. Не смотря ни на что я тут же вышла с-за кулис и подняла тот самый лист бумаги и увидела это. Его почерк. Он напоминает мне школу, выпускной. Улыбка так и стояла на моем лице, пока я не начала читать текст.
Нет это история ещё не завершена, хотя да, уже начата. Не. знаю что я буду со всем этим делать но пустить все плыть за рекой я тоже не дам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь
FanfictionОПИСАНИЕ:17 - летняя девушка Мартина разучилась жить нормальной жизню. Родители умели в автокатастрофе и она живет с тетей( которую очень любит) Но из- за ее роботы они все время переезжают. И вот на этот раз БА. Но не все так плохо. Т.к. Тина учитс...