В этот момент я посмотрела на Диего, который очень сосредоточено, вел машину. Казалась, что он в любой момент готов повернуть так ,чтобы спастись. Но тут он как-то резко, что ли, посмотрел на меня и улыбнулся
-Что?- спросила я в недоумении
-Да, нет ничего, просто ты на меня так смотришь, как будто я сейчас испарюсь и все. Нету и все.-он засмеялся
-Ты о чем? Просто люблю на тебя смотреть… такой сосредоточенный, милый, красивый и самый-самый..- сказала я и развела руками в стороны.
-Ах, да я такой- театрально заявил он
-Ты смотри мне тут не за звездись…
-Ага, милая, как скажешь. Вот кстати мы и приехали.
Да и правда, я не успела оглядеться, как Диего тут же вышел с машины и открыл мне дверцу. Я подняла глаза и увидела его изумительную улыбку и руку, которая предлагает мне выйти з машины. Я, недолго думаю, так и делаю.
Мы опять же зашли в ту же студию, та же пара. Все как всегда. Те же восхищеные взгляды, люди, вздохи. Тошно уже. Честно. Хочется, чего-то другого. Милого и красивого. Не повседневного. Хочется СКАЗКИ!.. но увы…
- У нас же сейчас урок у Пабло, да? – наклонившись к моему уху спросил Диего, тем самым вывивши меня из своих раздумий.
-Да, будем сейчас петь.- уныло произнесла я
-Да? Это хорошо. Хочу услышать твою песню
-Ага, а как –же- пробубнила я себе под нос
-Что, что?
- Да, так ничего – я махнула рукой в сторону- О, девчонки, я пойду, увидимся, пока. – ответила я и поцеловала я щечку.
-Пока – ответил он и отпустил мою руку.
Я же в свою очередь, без единого энтузиазма, подошла к девчонка. Не сказав ни слова до того я сказала
- Это просто жесть!
-Эй, Тин, ты чего?- спросила Лодо
- Да, нет, простоя не хочу петь эту песню при всех. Диего и так меня к столбу ревнует, а эти слова… вообще не знаю, что будет. Плюс у меня потом ещё и репетиция с Хорхе.
-Да, подруга, давно хотела тебя спросить, а почему такие слова?- скромно спросила Канди. – Ну у тебя же сейчас все хорошо на личном фронте.
Я громко выдохнула и ответила на не очень удобный вопрос-Да, не знаю я. Просто .. ну бывает такое настроение и я не знаю, что тогда делать. На ум сразу ОН приходит. НЕ могу выкинуть его из головы. Хочу, но не могу. Божее….- я взялась за голову – девочки помогите…
-Мддаа, подруга… это конечно все очень сложно, но ты…. – Канди посмотрела на меня и Лодо , а потом выдохнула – Ты же его любишь. Я знаю. Ну… мы знаем. Точно.
Эти слова впились мне в голову. Душа, приняла его и была согласна…но вот уж этот разум. «Нет, нет в тебя Диего, нет, никакой любви, только воспоминания»-твердил он.
-Нет, нет, девчонки, чтобы там не было, я к нему не вернусь. Никогда. И вообще, мне на него все равно.- я старалась сказать это как можно убедительней так чтобы переубедить не только девочек, но и саму себя.
Канди з Лодо в ответ переглянулись и взяли меня за локти с обеих сторон
-Эй, девочки вы чего?- я была в недоумении
- Ну, как, ты же говоришь, что тебе на Бланко все равно, да?- задорно спросила Канди
-Ну, да, а что?
- Да, нет, просто хотим посмотреть как ты отреагируешь на это.- ответила Лодо,-Да, вообще. Молчит. Как будто не замечает.- уныло говорила Канди- нам же все-таки интересно.
Тут вдруг я увидела Диего который шел и говорил о чем-то с Пабло. Было видно, что они идут сюда, потому я решила закончить разговор.
-Ладно, я попробую. Ладно, вон Пабло- сказала я
Девчонки резко и одновременно развернулись, а я успела от них сбежать. Пабло и Диего зашли в класс и Диего тут же стал около меня и взял за руку.
- Хочу услышать твою песню. Очень- прошептал он.
-Ага – задумано ответила я
Пабло же в то время говорил
- Дети, сегодня у нас песня написанная за день. Ну, ну интересно. Так, первой просилась Тина, да?- он поглядел в толпу и глазами увидел меня
-Ееееммм, Пабло можно я чуть-чуть позже, мне нужно немного времени. Простите.
-Так, ну ладно, тогда ты будешь вторая.
-Да. Хорошо.
-Ну, ладно, Тина попозже поэтому давай Диего на сцену.
Диего молча вышел на сцену, взял гитару, сел на стул около не очень большого микрофона и начал петь очень спокойную, вальсовою, и очень красивую музыку с отличными словами. Все время его глаза отрывались от гитары и смотрели на него. Не знаю, что делать. Смотреть в ответ или отводить взгляд. Может, просто улыбатся, как дурачка? Нет, на меня это не похоже. Сразу поймет. Поэтому я просто смотрела на него, а он а меня. Время от времени я улыбалась, пока не увидела третьего персонажа в нашей истории. Это был Хорхе. Он смотрел то на меня, или же на Диего. Причем, очень по-разному. На меня он смотрел с таким-то не понятным даже мне лицом, насколько я знаю. Его мимику. Разве что что-то меняется. Ну а я на Диего с неким отвращением. Не знаю, почему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь
FanfictionОПИСАНИЕ:17 - летняя девушка Мартина разучилась жить нормальной жизню. Родители умели в автокатастрофе и она живет с тетей( которую очень любит) Но из- за ее роботы они все время переезжают. И вот на этот раз БА. Но не все так плохо. Т.к. Тина учитс...