-Не переживай
Я открыла дверь и уже хотела зайти как Бланко тоже начал рваться в перед.
-Ну может девушку пропустишь?-назойливо.
-А ты девушка? Честно?
-Да можешь поверить на слово. Так может, все-таки, пропустишь? Или тебя мама не учила девушек пропускать.
-Да нет учила. Но боюсь, что девушек я здесь не вижу. Только курицы.
-Это ты про себя?-как то с подвохом спросила я.
-По-твоему Я курица. Да уж. Ты совсем тупая если хочешь обзываться то выучи что курица - это девушка А петух - это пацан. Но я думаю твоему мозгу не постичь какой истины.
-Оо нет Бланко петухом назвать тебя это тоже самое что никак не назвать... Я вообще думаю.. петух ли ты вообще ?-резко сказала я, померяв его взглядом отодвинула его руку которая мешала мне путь и зашла в зал.
POV Хорхе
Боже опять в школу, кошvар. И так настроение ниже плинтуса еще эта Стоессель. Мы как всегда повздорили из-за куриц и петухов, но в целом мое настроение пошло вверх. А в ней что- то есть. Харизма или что это за фигня...Поругатся она любит.
Все Бланко забудь о ней и заходи в зал.
POV Тина.
-Так дети садитесь, я вам расскажу что мы будем делать. И так т.к. вы 11 класс вы должны написать песню и спеть ее дуэтом. И так т.к. вы все пели то мне очень понравилась Мартина и конечно же Хорхе. Они и будут писать песню.
Я упала в ступор. Я же его не перевариваю. КАК???Он же дебил!!!! Ладно Тини будь лучше этого .
POV Хорхе
Я в шоке. КАК??Я же ее убью там. НЕТ!!
-Надежна Марковна, а можно с кем та другим петь. Я не хочу ней.-с отвращением сказал я
-Я думаю ты не один такой!!Я тоже не горю желанием...-ответила Мартина.
-Нет, нет дети ВЫ пишете песню так решил директор.
-Но...-начал я
-Нет никаких но.Ваша первая репетиция сегодня в муз классе в 7 часов. Пока все. Можете расходится по классах.
POV Тинучи
Блин!!!Ну что это такое? Не могли меня с Руджем поставить? Он на много лучше. С ним можно обо всем поговорить, посмеяться, мне с ним легко.Он мне даже немного нравится.....ну как нравится, легкая симпатия. Кстати, а где он?? Куда опять сбежал?
Тут мне пришла смска.
"Тини зайди в класс пения у меня сюрприз"- Рудж
Я сначала не понила о чем он но решила не медлить и отправилась в класс
Там уже сидел Рудж.На нем была белая рубашка с завёрнутими рукавами, джинсы и чёрный пиджак...даа выгледял он круто.А сидел он как не странно за пианино
-Привет-немного растерянно сказала я
- Привет Ти. Ты знаешь я давно хотел это сделать, но не решался. По - этому решил написать песню.
Я стояла и не могла понять он чем он говорить но тут он запел. Он пел очень красиво.А слова передали такие чувства которые он бы в жизни не сказал. Это была песня Te esperare. Я слушала и в конце услышала слова Мартина Стоессель ты будешь моей девушкой???
Я стояла в разтеряности не знала что сказать....да он мне нравился, но между нами не было искри...или мне так казалось, но я бы хотела их иметь, по этому я решила дать ему шанс
-Да, да, да....- покричала я. Он поднял меня и прокрутил в воздухе.
Я была на седьмом небе от счастья. Как. же все хорошо. У меня отличные друзья, красивый парень, что еще для счастья надо?
Когда мы вышли с класса за руки все стали на нас смотреть. Это странно и не приятно.Я повернулась к Руджу и прошептала на ушко.
-Все смотрят, незнаю как себя вести.
Рудж усмехнулся, посмотрел на меня и прошептал
-Не переживай, веди себя естественно и не переживай ты отлично выглядишь.
А улыбнулась и поцеловала его в щечку. Потом сказал
-Ладно, Тини у меня английский прости должен идти.-сказала он и поцеловал меня в щечку -Не скучай я с тобой.
-Пока любимый.
Рудж ушел и ко мне сразу подбежали девчонки
-Ми требуем объяснений.
-Ладно пойдемте все объясню.- вздохнула я.
Далее ничего интересного не было.Уроки-скука смертная. Но сейчас я иду в зал складывать эту чертову песню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь
FanfictionОПИСАНИЕ:17 - летняя девушка Мартина разучилась жить нормальной жизню. Родители умели в автокатастрофе и она живет с тетей( которую очень любит) Но из- за ее роботы они все время переезжают. И вот на этот раз БА. Но не все так плохо. Т.к. Тина учитс...