-------------

1K 38 0
                                    

POV Тини
Хммм..странно. Я открыла глаза с утра и сладко потянулась. Но тут почувствовала острую боль в области колена.
-Блин забыла.-простонала я
Потом посмотрела на часы. 07:00. Не ну, правда, странно. Я. Встала. Сама. С. Утра. Это что-то. Притом что легла я вчера очень поздно. 
Вчера после чая, я сказала Бланко, что фиг он от меня отвертится, сам домой он не пойдёт. Я постелила ему в гостиной, а сама отправилась спать. Раньше, я даже не задумывалась, что он может быть таким интересным человеком. Оказывается он ходил в музыкальную школу, даже закончил ее, потом начал играть с ребятами, они выиграли какой-то конкурс и прославились на всю страну. С ними хотели, заключили сделку или контракт какое-то крупная компания, но все пошло прахом, когда отец Хорхе сказал, что его сын музыкой заниматься не будет. Жаль. Он, правда, хорошо поет.
Так вот я встала и пошла сразу-же будить Бланко. Тихо зашла в гостиную, но там и дух его простыл. Диван аккуратно сложен, подушки поставлены на места. Странно. Ушел с утра.
Потом я похромала на кухню. Поела и сделала все водные процедуры, оделась и отправилась в школу. Ну как отправилась, похромала.
Вот иду я по улице как слышу крик позади себя
-Тина, Тина!!!
Я развернулась и увидела, ко мне приближаются Канди и Лодо
- Привет, подруга, чего хромаешь? - спросила Канди
-Привет девчонки, идемте в школу, по дороге расскажу.
Пока мы шли, я им все рассказала. И про Руджа, и про Хорхе, и про колено. Вот дошли до школы. Как обычно в холе полно ребят не только из нашего класса, но и вообще. Я обвела взглядом холл и увидела Бланко. Он тоже посмотрел на меня. Потом я помахала ему рукой, говоря «привет».
Скули на его лице заиграли, а глаза просто горели со злости. Бланко уверенной походкой отправился прямиком ко мне.
- Ты что совсем дура или только прикидываешься??-крикнул он 
-Бланко успокойся, ты о чем?
-Ты какого фига сегодня в школу приперлась???? Совсем мозги расплавились??
-Пффф.. а что я должна дома сидеть, и вообще тебя кажись было на меня наплевать??-сказала и сложила руки на груди
Он подошел ко мне так близко, что я услышала его дыхание и стук сердца. Потом тихо прошептал
-Жаль потраченного на тебя времени.

Ты изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя