----------

1.1K 42 0
                                    

Пока Бланко промывал мою рану, он спросил
- Так….ты живешь здесь с тетей?
-Да
-А, родители??
-Родители умерли в автокатастрофе. - грустно ответила я
-Прости.
-Да нет ничего. А ты?? Наверное, такая звезда имеет свою квартиру??
-так не странно, но нет. Я живу с папой, младшей сестрой и мачехой Ненси.-вздохнул он
-Не люблю слово «мачеха». Сразу на ум приходит карга с Золушки.
-Нет Ненси хорошая, просто……она не мама. Ну в смысле….не знаю как объяснить
-Я понимаю у меня так с Кларой. Но ты пойми. Она никогда нее заменит тебе мать. Но поверь, лучше папа и мачеха вместо папы и мамы, чем просто тетя вместо этих двоих любящих родителей.
-Хмм…может ты права, я никогда не воспринимал ее всерьез. Лене она нравится
-Ну так тем более. Если сестре нравится, тебе тоже надо посмотреть на нее с другой стороны.
-Да надо попробовать….спасибо, не знал, что ты сможешь мне помочь.
-Я ничего не сделала.
-Еммм….ну ладно. Так хорошо. Рану я промыл. Теперь говори, ты хочешь было вся зеленая или коричневая - сказал Бланко и взял в одну руку бутылочку с йодом, а во вторую с зеленкой.
-ахахах нет, простите но предпочту коричневый.-засмеялась я
Он улыбнулся и сказал
-У цвету глаз??
-Что, что??
-Ну – он замялся – у тебя глаза цвета шоколада, они к йоду подходят
Я улыбнулась и посмотрела на него….кто б мне сказал, не поверила, что Бланко может быть таким философом.
-А у тебя синие-синие глаза, как море или небо….- ответила я не отводя от него глаз.
Так мы сидели, смотрели друг другу в глаза, не замечая ничего кроме нас. Но все не вечно.
-Ееее – сказал Бланко и посмотрел на йод – давай я замажу йодом и перевяжу бинтом. Хорошо??
- Емм….да давай, конечно – ответила я уставилась на свое колено.
Хорхе перевязал мне ногу и укрепил пластырем, что бы не слетела, поэтому я могла двигаться. 
- Спасибо большое – сказала я,вставая с дивана – я не знаю, что бы я делала без тебя.
- Сидела бы сейчас где-то в луже и лила горькие слезы.
-Хаха, як смешно, просто обхохочешься. А если серьезно, то честно спасибо
- Не за что. А ты учись стиральной машинкой пользоваться, а то юбку постирать то надо.
Он улыбнулась, а я засмеялась.
-Хорошо, я постараюсь
-Только смотри дом не затопи.
-Ладно, я буду стараться.
Потом он взял свою сумку и побрел к выходу.
-Ты что смеёшься??-серьезно спросила я положив руки под грудью
Он развернулся и посмотрел на меня
- Ты о чем??
Я начала спокойно подходить к нему и говорить
- Ты реально думаешь, что я отправлю тебя одного, ночью, неизвестно куда?? Может я изверг, но не на столько.
В этот момент я сняла с его плеча сумку, положила в коридоре и продолжила .
-Мы идем пить чай с моими, любимыми заварными пирожными и отговоры НЕ принимаются. Ясно??
Он глубоко выдохнул и ответил
-Ясно.
-Ну вот и хорошо. – Я улыбнулась и пошла на кухню

Ты изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя