В ответ, я всё же подошла к нему и поцеловала. Сильно и горячо. Как никогда. Передавая все эти чувства которые меня переполняли на тот момент. Счастья – от любимого человека, злость – на себя за вранье и ещё что-то. Не знаю. Но оно мне очень мешало. Что это? Ненависть? Любовь? Или может не забытые чувства кое кому. НЕТ!!! Никогда, даже не думай об этом. Не бывать этому даже в моих фантазиях и мечтах. Забудь.
После нашего примирения, мы с Диего решили, пойти спать. Все-таки завтра в студию, а сейчас и так поздно. Мы улеглись, но потом я вспомнила, что забыла выключить свет в прихожей. Я тихонько вылезла с объятий Диего и одела свои тапочки с зайчиками
-Зай, ты куда?- схватил он меня за руку
-Свет мы не выключили в прихожей, надо выключить, чего он будет светится всю ночь.
-Ну ладно, но возвращайся поскорее.-ответил он и отпустил мою руку.
-Ладно- усмехнулась я и пошла в вниз по лестнице.
Я спокойно выключила свет, осмотрела ещё раз дом и поднялась в нашу комнату.
Я открыла дверь в комнату и услышала спокойный милый и такой родной храп с того уголка комнату, где стояла кровать. Я тихонько прилегла спереди него.
Диего сам того и не понимая обнял меня сзади за талию и зарылся носом в мои волосы. Так мы и уснули.
С утра мы встали вместе, поели, оделись и поехали в студию. Диего был очень бодрый и радостной, прям аж странно. Но не предала этому большого значения. Мы вышли с дома, я закрыла его на ключ и Я пошла к машине и увидела что Диего, как джентльмен уже стоит и открывает мне дверь.
- Ух ты мой любимый парень сказала я и поцеловала его в щечку, даже не успев толком подойти
Он улыбнулся на все 32 зуба и ответил
- Ах, да я такой.
Я тоже улыбнулась в ответ и начала залезать в машину. Но Диего остановился меня, взяв за руку.
- Так, а вознаграждение?- спросил он, подняв одну бровь.
-Ах, прости,- Я опять чмокнула его в щечку, быстро села в машину и выдохнула.
Диего тоже молча сел и мы поехали.
Боже, как мне это напомнило прошлый год!!! Просто ужас!! Как он меня целовал, улыбался, все это ямочки у него на щечках, выпускной, наш отдельный лимузин и даже король и королева. Он…. нет, нет , нет забудь. Это твое прошлое, надо же смотреть в будущие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь
FanfictionОПИСАНИЕ:17 - летняя девушка Мартина разучилась жить нормальной жизню. Родители умели в автокатастрофе и она живет с тетей( которую очень любит) Но из- за ее роботы они все время переезжают. И вот на этот раз БА. Но не все так плохо. Т.к. Тина учитс...