Я сегодня очень устала, а если мы идем в клуб, это значит, мы идем пить. Меня это не очень радует
-Нет, нет, нет, и ещё раз нет. Мы идем и точка. Ты же королева, подай пример своей свите - сказал Хорхе и взял меня за руку.
-Ладно, уговорил. – я выдохнула – мы идем.
-Ну вот так лучше.
Я развернулась и пошла по ступеньках вверх к двери, как вдруг Хорхе резко потянул меня на себя и через минуту я оказалась в его крепких объятиях, смотря на его торс и положив руки на грудь. Я смотрела на него, а он на меня. Потом он прошептал
-Так, бы и не отпускал тебя никуда…..
- Да, милый, я б тоже… но мне надо домой, мы завтра встретимся. Пока. – я попыталась выбраться из его объятий, но он только крепче схватил меня.
-Еее, нет не отпущу пока не поцелуешь.
Я засмеялась и по актерски закатила глаза и сказала
- Ах, ну ладно.
- Не ну если не хочешь то не надо.- он отрицательно покачал головой.
- Пффф… я тебя спрашивать не буду..- ответила я и встала на носочки. Через секунду почувствовала солоноватый привкус крови на моем языке. Но Хорхе по-моему решил не зацикливался на этом и продолжал залезать своим проворным язычком в мой рот. Так мы стояли минути 3 пока у нас не кончился воздух.
-Хммм… нет ну теперь точно не отпущу.- усмехаясь сказал парень уверенно посмотрев на девушку
-Бланко, Бланко, ты неисправим- я покачала головой
Он только ухмыльнулся и ответил
- Ну тебе же нравится.
-Не спорю. Но мне реально надо домой. Пока- сказала я поцеловав его в губы.
Хорхе понял что мне надо идти поэтому не углублял поцелуй, но все же отвечал
Когда мы оторвались друг от друга я посмотрела в его синие глаза и начала тонуть в них.Сначала он просто смотрел на меня, но увидев мой взляд спросил
-Что?
-Ничего. Просто я тебя люблю.- мы улыбнулись друг другу, но я продолжила –Люблю твою лучезарную улыбку, твои ямочки, когда ты смеешься, твои синие, как небо, глаза, в которых, я тону, как в океане надежд и мечтаний. Ты мое все…. И я тебя очень люблю.
Он смотрел на меня, даже не моргая. Если бы можно было прислушаться, то можно услышать, что он даже не дышит.
- Тин, ты, ты мое все- он приспустил руки и зарыл их в свои волосы. Причем с двух сторон, но потом засмеялся. Это было что-то между истерическим и настоящим смехом. Потом он опять опустил руки и сказал
- Черт, Мартина Стоессель…. Я не знаю, что ты со мной делаешь. Ты изменила меня в корни. С тобой моя жизнь имеет хоть какой-то смысл. С тобой я стаю совсем другим человеком и я не знаю нравиться мне это или нет. Ты мой компас, моя карта, мое все. Куда ты, туда я. Нас нельзя разлучить. Никогда.
Я теперь я стояла, даже не дыша. Просто смотрела на него и любовалась им. За тем подошла так близко,как мне позволяло мне мое платье и обхватила его шею двумя руками. Хорхе понял, что я собираюсь делать и в ответ обнял меня за талию, ещё больше притягивая к себе. Я могла слышать даже биение его сердца. Наши глаза встретились и мы улыбнулись друг другу, все больше приближаясь к поцелую.
- Ой, детки, простите- вдруг услышали мы с дверей в мой дом, где стояла растерянная Клара, которая начала краснеть. Мы же инстинктивно отошли друг о друга на шаг. Но Клара продолжила спустя минуту – Простите, как я поняла выпускной закончился, Тин, я на роботу, буду поздно. Хорхе, приятно было увидеться- сказала она и быстро удалилась с поля нашего зрения.
- Нет, теперь я вижу, что тебе пора – грустно сказал Хоре, посмотрев на меня
-Да, ну ничего. Не забудь. Завтра в пол
-Нет Тин завтра на пять.
-Нет милый. На пять мы должны быть там, а если ты не хочешь чтобы твоя девушка шла сама по ночном городу, то ты придешь ко мне в пол 5.
- Да, моя королева. Ради вас я готов на все. Пока малыш.- он поцеловал меня в щечку
-Который раз мы сегодня с тобой прощаемся?? Третей? Пятый? Седьмой?
-Хахаха, не нравится, не нарывайся.- саркастично засмеялся он
-Хорошо. Пока.- я тоже поцеловала его в щечку и пошла в сторону двери.
В дома, я сразу же поднялась к себе в комнату, чтобы снять это платье, которое мне ужасно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь
FanficОПИСАНИЕ:17 - летняя девушка Мартина разучилась жить нормальной жизню. Родители умели в автокатастрофе и она живет с тетей( которую очень любит) Но из- за ее роботы они все время переезжают. И вот на этот раз БА. Но не все так плохо. Т.к. Тина учитс...