2 Глава

1.4K 45 0
                                    


После урока я решила пойти к своему шкавчику. Лодо и Канди сказали, что зайдут в библиотеку и сразу ко мне.Ну, вот я стою и вдруг слышу страшние, девичи вопли по коридору. Оборачиваясь , вижу, как сюда направляется Бланко. Хорке Бланко.

POV Хорхе

- Ну пора блеснуть.

Я направлялся к этой новенькой - Мартине, решил свалить ее наповал. Но БЛИН!!Опять эти фанатки, ну нечего так даже эффектней.

Она стояла около шкафчиков, и я решил сразу начать разговор:

- Привет -Привет - безразлично ответила она. Вот коза!

- Я Хорхе Бланко. - Я Мартина Стоессель, можно просто Тини, Тина, Тинучи, Так, как угодно.

Я стоял в ступоре. Как можно так спокойно говорить, когда рядом с тобой-ЗВЕЗДА!!! Любая девушка на ее месте умерла бы.

- Ты, наверное, не поняла Я Хорхе Бланко

- Да нет вроде все ясно. Ты Хорхе Бланко ученик этой школы, как и я. Что еще?

- Да - злобно сказал я - я музыкант....продолжай ты,....

- Это ты (ну наконец- то), тот музыкант известий на всю Аргинину, мне о тебе Лодо на первом уроке розказавала. У тебя ещё группа есть как-то starwars,или что- то в этом роде.

Я был в ярости. Как можно меня не знать!! Это же я

- Ей, с тобой все в порядке??- спросила она.

- НЕТ!!!- прокричал на весь коридор я - КАК ТЫ МОЖЕШ МЕНЯ НЕЗНАТЬ??? Я ЗНАМЕНИТОСТЬ, ЗВЕЗДА!!

- Прости, я не знала.

- Ага, не знала она.

Точно, я понял она притворяется, что не знает меня, что б подобраться поближе. Как же я сказу не догадался.

POV Тинучи

Я стояла в шоке от того что он мне говорил, решила не нервничать и не кричать но последние слова вывили меня из себя

- Ага, ага а как же. Ты меня отлично знаешь просто хочешь подобраться поближе!!

Ну, все парень, ты выпустил зверя.

- Да кому ты нужен!! Подумаешь, возомнил себя звездой. Я тоже так могу. Я самый крутой и красивый вы должны у меня под ногами валятся. Да щас аж в три раза. Разбежался.- покричала я эффектно развернулась, захлопнула шкафчик и ушла.

Я ишла по коридору школы и все на меня глазели и шептались

- Вот она...

-....отшила Хорке... - Ну, дура....

-....я б не отпускала....

Но тут вдруг почувствовала чьею-то руку у себя на запясте. Я развернулась, увидела двух девчонок. Одна блонда, явно крашеная, очень розфуфыриная. А вторая явно у нее на побегушках.

- Привет детка - сказала блондинка. - Я Мечи, а это Альба.

- Привет

- А теперь слушай дорогуша. Хорхе мой и точка. Уяснила?

- Да нужен мне твой Хорхе как зайцу стоп сигнал, я его не держу. Забирай с потрохами.

-Ну, вот и хорошо. Мечи ушла - пафосно сказала блонда и ушла.

- Добро пожаловать к нам в школу, думаю, тебя тут понравится. - сказала Альба.

- Альба, а ну быстро за мной - крикнула ей Мечи.

Ну, пока - лишь сказала Альба

Ты изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя