40

794 32 0
                                    

Мы сели в гостиной на диване и начали смотреть фильм. Фильм был просто супер и обстановка в комнате тоже. Мы сидели на диване, я легла Диего на плече и так смотрела, а он положил руку мне на плече. 
Так мы просидели ровно час. На самом интересном моменте фильма я услышала храп.
Чего????? Храп??? Он что смеется?? Вот встанет, я его убью. Я мола выбралась с его объятий, взяла компьютер и пошла на верх в свою комнату, досматривать фильм, оставив Диего на пожиранию этому не очень удобному дивану. Поднимаясь по лестнице, я повернулась и крикнула
- Бесчувственный чурбан.-в ответ мне слышался только храп. Ну ничего завтра он у меня ещё попляшет. Будет праздник и на моей улице. 
Утро. Я встала. Да, сегодня в студию на 09:00. А сейчас 07:00. Как раз успею. Я встала, оделась, и решила идти будить Диего. Но все не так просто. На это надо было много времени. Уфф.. представьте себе набрать 5 литров воды в один огромный таз. Потом этот таз перенести с комнаты в комнату. Я решила не спешить взять розовый тазик, налить туда 5 литров воды и капельку черничного геля для душа. Просто обожаю его. Потом все это я перенесла в гостиную, сама одела костюмчик от дождя и положила рядом с Диего полотенце. Потом подошла к нему и сказала 
- Милый вставай, пора в студию- промурлыкала я
- Ага…. Да… конечно- еле-еле ответил он и повернулся на другой бок
- Диего я тебя сейчас оболью ледяной водой с черничным гелем для душа. 5 литров Диего, 5.- сказала я показывая свою одну руку 
- Ага, так я тебе и поверил. 
Тогда я перешла к решительным действиям. Я взяла этот таз, тяжелый зараза, и вылила все это на него.
-Ааааа…. Тина- крикнул Домингес быстро вскочив с кровати- Ты что делаешь?? – он начал искать чем бы укрыться и согреться. Нашел только мой любимый розовый плед.
Я в то время уже села на кресло и согнулась в три погибели от смеха. НУ просто угорала. Через смех я смогла только сказать
- Я… я тебя… хаххх… предупреждала. Ты не послушал. Теперь идти умываться.
Он что-то невнятно пробурчал и ушел на верх мыться. Спустя десять минут вышел и сел за стол в кухне.
- Ну, что есть?- опять пробурчал он
- Ну, есть бутерброды с сыром, колбасой и мясом. Выбирай сам. Я уже поела. Жду в гостиной.- жизнерадостно сказала и выходя с кухни поцеловала его в щечку. На мое удивление он не отвернулся можно сказать даже наоборот, подставил щеку…
Пока Диего ел я наконец-то могла на трезвую голову оценить ситуацию которая сложилась за последние 48 часов. 
Итак, я встретила всех своих друзей, пошла с Диего в студию, увидела свою бывшую, ударение на БЫВШУЮ любовь, узнала от подруг ,что с ним было после моего уезда, облил Диего водой. Это самое приятное после друзей. 
После моих рассуждений Диего как раз весь надутый как хомяк, вышел с кухни
- Ди, у нас есть ещё минута, присядь пожалуйста- сказала показывая на место около себя.
Он молча сел и начал сверлить меня взглядом. Но я этого как будто не замечала и продолжала говорить
- Ты- Дурак – он поднял свои брови вверх – Мы вчера смотрели фильм, интересный кстати , и ты уснул. А потом с утра сказал что не встанешь если я не вылью на тебя 5 литров воды. Ты сказал- я вылила. Все честно. 
Он посмотрел на меня спокойным взглядом и начал улыбаться и говорить
-Как можно было тебе – Диего погладил меня по руке – поднять 5 литров воды, это же почти 5 килограмм. Откуда столько силы?
Я улыбнулась в ответ и сказала
- Тайский бокс, что забыл что ли?
-Ах, простите барышня, забыл, но теперь буду помнить, с вами шутки плохи. 
- Да, да, мой холоп. Идем, а то в студию опоздаем. 
И мы пошли в студию. Ну как пошли, поехали. Всю дорогу Диего меня смешил, рассказывал, как холодно когда на тебя льется ледяная вода, а я слушала и улыбалась. Нет, вы не подумайте, я его правда слушала, но только краем уха. За окном пролетали птицы, люди шли на роботу, дети, смеялись и убегали друг от друга.
Я тоже когда-то хочу иметь детей. Двух или даже трех. Таких миленьких карапузиков, с большими глазами, которые смотрят на мир через розовые-розовые очки.

тоже когда-то хочу иметь детей. Двух или даже трех. Таких миленьких карапузиков, с большими глазами, которые смотрят на мир через розовые-розовые очки. Две девочки и мальчик. Но Диего говорил что не хочет детей. Ни сейчас ни потом. По его словах « Дети, это мука! Эти все подгузники, тазики, мочалочки, мороженое в 6 утра, для беременной, потом ещё он начнет плакать, или даже реветь, спать не давать. Жуть. Нет, Ти, у нас детей не будет» Но он не прав. У меня будут. Даже если и е с ним. Из этой маленькой колеи меня выбивали только слова которые впились мне в голову и крутятся почти все время. «Она изменила меня, в лучшую сторону, а я изменил ей. Я.. мне нет прощения. Я знаю, они забыла меня, как страшный сон, как видение, как старую книгу, и я должен сделать тоже. Она счастлива без меня, это хорошо. Я счастлив если ей хорошо, но я забуду ее. Навсегда. Как милый самый лучший в мире сон». Как он смеет все время лезть мне в голову. Сгинь, сгинь, забудь. Навсегда. 
- Ти, эй Тин мы приехали выходим. – не дав додумать сказал Диего
- Ааа, ну да. Прости задумалась- сказала я и вышла с машины.

Ты изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя