Слава Богу! Как же переживала, что стану около Хорхе. Это был бы просто ад. Страшный. Ад. Я даже не знаю, что ему сказать, думать, что его не знаю, или, что обижена, нет бред. Может вести себя как будто ничего не произошло?
НЕ знаю. Пока я размышляла над таким важным для меня вопросом, Григорио говорил
- Итак, вы уже догадались, что сегодня у нас задания парами. А выбирать вы будете очень легко и смешно, для меня. Итак. Сейчас я закрываю вам глаза платками. Но не всем. Только девушкам. И вы станете все отдельно, потом к вам подойдут парни и вы будете танцевать вальс. Если у вас это помучится хорошо, скажу вам, что то ваша пара, на следующие задание. Ясно?- спросил он
- Да- ответил гул смешанных голосов.
Итак, Григорио подошел к каждой с девочек и надел на них повязки. Вот очередь дошла и до меня. Он подошел, отвел меня в сторону, чтобы было пространство между мной и Мечи, которая стояла рядом, и одел платок. Тут, я погрузилась во мрак. Полный. Зато было явно слышно крик учителя.
-Ты, да, да , ты подойди к ней, а я включаю музыку. Что, неужели вы, девочки, думали, что я буду говорить их имена?? Не дождетесь.
Потом было слышно музыку, вальс, очень спокойный и мелодичный.
- Так, так, Хорошо, это твоя пара . Ты, теперь подойди к ней.
Тут я почувствовала чьи-то руки у себя на талии. Чьи-то такие чужие руки. Очень чужие. Вот началась музыка и мы начали танцевать вальс. Я не знаю кто это такой, но он явно ниже меня. Это неудобно. Очень. Вот песня закончилась, и Григорио сказал
- Нет, так не пойдет. Ты иди стань с ней.
В этот момент меня как током ударило. Это он. Эти руки я узнаю из тысячи. Его прикосновения. Теплое дыхание в макушку и осторожные движения. Боится сделать неверный шаг и вдох. Осторожничает.
Почему?? Почему я не могу выбросить тебя из головы? Уже год прошел, надо тебя бы уже забыть, но я не могу. У тебя есть парень. Это должно меня остановить но нет. Не-мо-гу. Не знаю что делать. Пока надо вернуться в реальность.
Да, это определенно он. Меня как будто подменили. Когда я почувствовала эти руки, которые меня не касались ровно год, я чуть не сошла с ума. Григорио включил вальс у мы начали кружится. Как на балу на выпускном. Когда сбросила юбку. Он был у шоке. Мы были тогда счастливы. Но сейчас… но сейчас я тоже счастлива. Я должна быть счастлива с Диего и забыть его. Навсегда. Нет, нет, нет, он не должен был здесь оказаться. Зачем? Зачем я приехала сюда. НЕ надо было.
«Боже, я не могу поверить»- пронеслось у него в мыслях. « Она так близко. Эти пухлые, алые губки, ее носик, ее красные щечки и осторожные движения. А, похоже она знает кто я. Но может это и к лучшему .Боже, как хочется ее обнять, поцеловать и не отпускать никогда в жизни. Но, нет. У нее парень, новая жизнь. Она меня забыла. А я ее нет . И не забуду. Ни-ког-да.
Вот так. Двое влюбленных людей вместе танцуют самый романтичный танец в мире и даже не догадывается, что думают друг о друге. Они помнят, все моменты вместе, все слова сказанные вслух. Но признаться…. Она.. боится, боится опять быть преданной, а он… он не хочет мешать. Ей. Но она же даже сама не знает, хочет ли чтобы он вмешался. Странно, правда? Очень смешанные чувства. Фиг разберёшься. Как бы так ни было но проблема не только в них самих, но и в посторонних. Диего. Она боится причинить ему ту боль, которую причинили ей. Поэтому и держится так отдаленно.
Но ничто не вечно. Кроме любви. Но песня закончилась и вокруг нас воцарилась тишина. Я даже не замечала, что мы танцуем, честно говоря. Хорхе тут же отошел от меня и Григорио начал говорить
-Так…. Это хорошо. Даже не много очень . Так дальше следующая.
Пока. Мы подождали пока все девушки найдут пару, прозвенел звонок.
- Ну, кто чья пара разберетесь сами. Меняться нельзя. До свидания.- сказал Григорио и удалился из класса.
Я стояла, как вкопанная и посмотрела то на девчонок, то на Диего. И на Хорхе. Вот он тоже поймал мой взгляд. Его глаза… он.. ОН идет СЮДА?? Нет, нет, он идет ко мне. Ааа.. что же делать??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь
FanfictionОПИСАНИЕ:17 - летняя девушка Мартина разучилась жить нормальной жизню. Родители умели в автокатастрофе и она живет с тетей( которую очень любит) Но из- за ее роботы они все время переезжают. И вот на этот раз БА. Но не все так плохо. Т.к. Тина учитс...