Я не знал что сказать. Она, она такая потухшая. Просто… никогда ее такой не видел. В жизни. Нет, это надо прекратить. Сейчас же.
-Тина, ты хотя бы понимаешь, что говоришь? Посмотри на себя – я провел рукой по воздуху. Ты очень красивая, умная, милая, вообще самая прекрасная девушка, которую я когда-нибудь встречал. И у тебя все будет хорошо. Поверь мне.
Но ответ я услышал, как маленькой девочки
-Ага, ага все вы так говорите
Но я не сдавался , чтобы довести ей мое мнение.
-Да, иначе быть не может. Ты обязательно встретишь того, с кем тебе будет хорошо, как никогда.- она посмотрела на меня и наконец-то улыбнулась. Я улыбнулся в ответ и сразу же сказал -Ну что тут надо убраться а то тут целая футбольная команда потеряется, поверь. – Тина засмеялся, а я встал и громко хлопнул в ладоши.
-Ну, хозяюшка, где у тебя средства для уборки?
-Нету.- она опустила голову, но было видно, что ее эта ситуация забавляет. Но я решил не сдаваться.
-Мдаа, ясно, ладно я иду куплю, а ты будь осторожна, не потеряйся здесь, чтобы потом не искал.- Я развернулся, пошел, но как только завернул в коридор, решил вернуться.
Просто, забыл кое-что сказать. Именно поэтому я опять запустил голову в дверной проем между коридором и гостиной, посмотрел на Тину, которая явно была в недоумении, но тем не менее я сказал
- И не расстраивайся. Я скоро.
В ответ она молча улыбнулась, а я пошел.
Ближайший магазин был в конце улицы. Буквально пара шагов. Пока я шел, думал о ней. Тина.…Все ни у нее хорошо сейчас. Может она что-то с собой сделала. Нет, это не в ее стиле. Интересно, каково ей сейчас? Уже второй раз парень ей изменяет. А ее слова… «Потом был ты, который сначала сделал меня самой счастливой девушкой на земле, а потом изменил с Вале или Ларой, или кто бы это ни был» - я сделал ее счастливой, правда, ее слова, потом сам же все разбил. Своими руками. Эти мысли меня убивали.
Поэтому купивши все что надо было я не медля решил вернуться, чтобы убедится, что все мои мысли не оправдались.
Но когда я зашел в дом, меня никто не встретил. А зашедши в гостиную, мне все стало предельно ясно
Тина сидела на диване, перед журнальным столиком, на котором стояла огромная, наполовину полная бутылка какого-то алкоголя. Откуда знаю, что алкоголя? Все очень просто. Вонь, которая стояла в помещении, выдала себя. Да, за 10 минут выпить полбутылки или большой алкоголик, или очень обиженная девушка.
Как только я зашел в комнату, Тина, посмотрела в мою сторону, качнулась, попытавшись встать, сказала
-Ой, Хорхе, пришел...гик,., а я тут вискарир под...гик .. столом нашла...гик... Вкусныыый. ..- почти через слово она пыталась унять свое икание. Но, похоже, не очень получалось. В ответ я подошел ближе и молча посадил назад на диван. И только потом начал очень спокойно, не спеша говорить. Так, чтобы она поняла каждое слово.
- Тина, успокойся и внимательно послушай меня. У тебя совсем скоро все будет хорошо, поверь. Посмотри на себя. Ты имеешь самый красивый голос во всей Аргентине, настоящих, хороших друзей, которые тебе всегда помогут. И меня….- на этом я запнулся, чтобы она смогла переварить информацию, полученную мной только что. Но продолжить я так и не смог, так как она сама начала мне отвечать.
-Я...я не знаю. А если я не найду свое счастья...гик....если так и останусь одна на всегда?
-Мартина ты красивая, милая добрая девушка, с прекрасивыми глазами и добрым сердцем. Ты обязательно найдёшь себе кого то. Кроме того – я посмотрел ей прямо в глаза и продолжил – у тебя всегда буду я. Всегда. Только позови.
Она посмотрела на меня, как будто забыла все, что когда-то было, молча улыбнулась со слезами на глазах и поцеловала. Я забыл все на свете. Только ее глаза и губы. Да, знаю, она пьяна, но не могу ничего поделать с собой. Сначала это был просто поцелуй, но нет, она схватила меня за голову и притянула к себе всем телом. Тут я и прокололся. Разум отказался принимать все, что происходило. Только ее дыхание и тело. Не останавливаясь, она зарылась руками мои волосы, а наши языки танцевали танго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь
FanfictionОПИСАНИЕ:17 - летняя девушка Мартина разучилась жить нормальной жизню. Родители умели в автокатастрофе и она живет с тетей( которую очень любит) Но из- за ее роботы они все время переезжают. И вот на этот раз БА. Но не все так плохо. Т.к. Тина учитс...