........около Бланко.
Я глубоко выдохнула и присела на стул справа о него, сняла сумку и начала питаться слушать Джаки…Хахаха….вы правда поверили что у меня это вышло???Наивные. Мои мысли летали так далеко….что я сама начала удивляться.
Из раздумий меня вывел неожиданный голос Бланко
-Ты произвела хорошие впечатление на класс!
Его слова повергли меня в шок. Мало того что со мной разговаривает то ещё и ХВАЛИТ??Это что сон?? Тем не менее я спокойно спросила
-Правда? Чем?
-Любая другая девчонка уже побежала бы домой с криками. А ты осталась еще на урок пришла. Это необычно даже для меня.
-Даже? ухмыльнулась я.
-Да меня сложно удивить.
-Ну, ну.- я покачала головой и начала слушать училку.Уроки закончилмсь и я пулей полетела в зал. Как обычно Бланко опаздывает. По этому я села за пианино и стала наигрывать мелодию, которою услышала во сне.
Но тут с криками зашел Хорхе.
-Ты что украла мои ноты???кричал он
-Ты что с дуба рухнул. Нечего я у тебя не брала. Больно надо.
-Это мои ноты и текст. Я их сегодня ночью написал!! Что ты мне тут размазываешь!!-орал он и размахивал руками.
-Нет я их сегодня ночью написала. Мне приснилась эта песня. крикнула я
-Что??????Тебе тоже????
-Что значит тоже? Я видела что стою тут посредине и пою припев.
-Но как???Со мной тоже самое..
И тогда я посмотрела ему в глаза. Они у него такие синие, как небо, или море. В них нет ни эгоизма, ни высокомерия, есть добрый парень с хорошей душой и добрым сердцем. Но он это скрывает. В эти глаза можно смотреть вечно.
Все эти мысли вместились в секунду и очнувшись, сказала.
-Ну что - засмущалась я, песня есть теперь надо танец придумать. Думаю это уже завтра Ок???-Да конечно.
POV Хорхе
КАК??КАК нам могла присниться одинаковая песня??Это НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!А она умеет доказывать свое мнения Другие девки не такие. Она особенная. А какие нее глаза, носик, волоссы…оооо, нет братан и думать забудь, не смей влюблятся. Пфф все ровно она занудааа...........Жесть!!
POV Тина
И вот я опять иду домой в темень. Как обычно. Прохожу около дерева у школы, а з-за них вижу своего Руджа. Я сначала обрадовалась, но увидела, что на него опирается какое-то блондинка и ......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь
FanfictionОПИСАНИЕ:17 - летняя девушка Мартина разучилась жить нормальной жизню. Родители умели в автокатастрофе и она живет с тетей( которую очень любит) Но из- за ее роботы они все время переезжают. И вот на этот раз БА. Но не все так плохо. Т.к. Тина учитс...