37

762 30 0
                                    

Нет, нет не может быть. Моим глазам открывается такая картина Лодо, Канди, Мечи, Альба, Факу, Ксаби, Рудж,Бродвей………….. Хорхе…...Улыбаются. Мои девочки. Любимые. Мечи и Альба. Да, они изменились. Как мне кажется, кудряшка больше не прислуга блонде. Да и сама Мечи преобразилась. Это уже не та разукрашеная школьняя фифа, это девушка-студентка.Парни стояли, около девушек… да, похоже что все по парам. И он…… стоял и не мог понять я ли это. Даже не моргал. Но я почти не смотрела на него. Я забыла. Все. Этого не было. Он просто мой знакомый, мы учились в одном классе. Не больше, не меньше. Да,мой, милый и обезбашеный класс. Всегда его любила. Да, они стоят хлопают . Я, а что я. Я ничего. Сначала. Потом до меня дошло все, что происходит и я побежала вниз к друзьям. Да, это они. Точно. 
Вот я подбежала и кинулась на Лодо и Канди. Мои подруги. Любимые. Даже не отрываясь от объятий я шепчу им на ухо
- Как же я по вам скучала. Очень- очень…. Люблю вас. Сильно-сильно
Спустя минуту мы оторвались друг от друга и они как всегда начали расспрос
- Ну, Тиин, ты где была? Что с тобой было? Как это было? Что это было?- сразу завалила меня вопросами Лодо
- Нет, девчонки все по порядку. Я поехала в Италию, Рим, там сняла квартирку, стала жить и работать в книжном магазине где встретила Диего. Кстати, это Диего мой парень. – сказала и взяла Парня за руку, но потом продолжила – Вот, потом мы вместе поступили в студию, там я встретила ещё Людмилу, мою ещё одну подругу, а потом мы выиграли поездку в студию Буэнос- Айреса. Вот мы и здесь.
- Оуу.. ясно- протянула Канди
Запала минутная тишина. Но я решила это остановить
- Ну, а вы как?
-ОО… я расскажу- крикнула Лодо
- Нет, я, я ещё ничего не спрашивала.- крикнула Канди
- Ну и ладно- надула губки итальянка
-Итак Ти, слушай-Канди внимательно посмотрела на меня – После школы, мы все вместе, Я, Лодо, Мечи, Альба, Бродвей, Рудж, Факу, Ксаби и …….. – она посмотрела на Лодо, а та чуть-чуть кивнула и Канди продолжила – и Хорхе поступили в студию.
Все смотрели на мою реакцию. Да, мне не было приятно, но я сделала вид, что пропустила этот факт мимо ушей. Ну а Канди все говорила и говорила
- Так вот и потом Альба почала встречаться с Факу, Лодо с Ксаби, Мечи с Руджем, ну а я с Бродвеем. – она закончила. 
Тогда я посмотрела на своих друзей. Все стояли парами. Факу обнимал Альбу за талию, Лодо и Ксаби, стояли, просто взявшись за руки, Мечи с Руджем сидели немного в стороне, но все прекрасно слышали, причем Мечи сидела на коленках у Руджа. Даа….. похоже, я многое пропустила, Мечи, наверное, изменилась. Мдаа……
- Ого, ребятушки…….. большые перемены у вас в жизни. Знаете, я приглашаю вас всех сейчас в кафе… хочу знать все подробности каждой пары.- я коварно засмеялась. – Идем?
Сразу ж послышался гул голосов
-Да, да, идем. 
Я развернулась к Диего и спросила с надеждой в голосе
- Ты же не против?
-Нет, нет ты что конечно, нет. Это же твои друзья. – мы улыбнулись друг другу и я поцеловала его в щечку.
- Так, Лодо ну, куда мы идем?? Ищейка, ты наша?- задорно спросила. 
- Есть одно место. Идем. – крикнула она и мы начала пробираться к выходу с студии. 
Вот мы, наша дружная компания вышла с студии. Лодо и Канди как всегда тараторили и рассказывали мне все подробности их жизни, а Диего шел вместе с парнями сзади и они дружно смеялись. Да, похоже они подружились. Мы шли буквально минуты 2, успели только за угол завернуть, как я увидела, что забыла сумку в студии
- Эй, девчонки, я забыла сумочку в студии, я пойду заберу и вернусь.- я посмотрела на Диего с парнями и продолжила- Диего сами скажите. Не хочу отвлекать. Похоже, они подружились. – я мимолеьно улыбнулась
Девочки посмотрели на меня а потом на парней.
- Да, Тин, беги а то ещё кто-то сумку заберет. Да Диего не беспокойся. Он не пропадет- ответила Канди положив руку мне на плече. 
- Ладно я тогда побежала.- крикнула я уже находясь за 2 метры от них.
Я повернула назад за угол к студии и опять вошла в эти красные двери. 
Прошлась по этим вечным коридорам

Ты изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя