Это была Лара, моя одноклассница. Она подбежала ко мне и начала говорить.
-Привет, можно с тобой поговорить наедине??
-Лар, у меня сейчас номер с Хорхе, я должна бежать - сказала я и уже хотела идти как она потянула меня за запястья и сказала
-Не переживай, я тебя на долго не задержу
Она завела меня в какое-то место, то ли кладовка, где было куча моющих средств и швабр. Потом она начала говорить.
-Слушай дорогуша Хорхе мой и точка .Даже не думай о нем.
Сначала, я не поняла я чем она говорит, но потом Лара очень напомнила мне Мечи, которая сказала тоже самое в мой первый день. Поэтому ответить я решила так же
-Ооо..поверь в этом проблем нету. Он мне не нравится. Мы только танец вместе танцуем.
-Нет, уже не танцуете.
-Как не танцуем???-спросила я не понимая о чем она говорит.
-Вот так-сказала она и закрыла дверь в кладовку с той стороны
-Нет Лара стой не делай этого.-я начала бить дверь кулаками выкрикивая это.
-Прости Тини.
POV Хорхе
Я вышел с гримерке и начал переваривать информацию, которую услышал. Какая же она красивая. Ну просто слов нет. Даа братан, походу я влюбился….Ааааа….стоп, что несу…Это Стоессель, просто девчонка, причем очередная. ….Но она милая, красивая…..всеее стоп. Надо идти к сцене, Тина должна быть уже там. Я дошел к кулисам, но увидел ам только Лару
-Я нигде не могу ее найти. – ко мне с трудом доходили ее слова
-Ты о ком??
-О ком, о ком, о Мартине! Везде уже искала, спрашивала.,
-БЛИН! Ну и я не знаю, что же делать. Выступать или нет?? Нас же директриса заживо закопает….-я не знал что думать. Ей плохо??, она струсила?, ЧТОО?? Тут Лара сказала
-Слушай а что если я спою и станцую вместо Мартини???
-Не знаю. Мы вместе готовили танец. Она все-таки моя пара, но ты знаешь, идея не плохая. Тем более что все движения ты знаешь. Дай мне минуту. Я подумаю
Если она не придет, мне одуваться придется, если бы она правда хотела бы прийти, то была бы уже здесь.
-Решено ты танцуешь - сказал я и посмотрел на Лару.
POV Тина
БЛИН!! Что же делать. Дверь закрыта с той стороны. Кричать бесполезно, все уже в зале. Но здесь есть окно. Не это сумасшествие. Здесь 3 этаж. Я боюсь. Но я не могу подвести Бланко, как бы я к нему не относилась, так нельзя. Я ещё раз осмотрела дверь и окно. Потом увидела то что может меня спасти. Балкон!! Зачем балконы в школе. Странные какие-то. Я перелезла через окно на балкон, который был такой большой, что был на два окна. На кладовку и туалет для девочек. Потом я залезла через подоконник в туалет и побежала за кулисы.
Там я увидела Лару, которая стоить и ждет выхода. Я сразу поняла, что она затевала. Не дождется. Я выступлю, всем на зависть и удивление. Постояв буквально 2 секунды, я придумала, куда деть Лару.
-Лодо, Лодо, иди сюда, помоги мне пожалуйста.-Позвала я подругу.
-Да, Тин. Что-то не так?
-Нет все ок , просто отвлеки пожалуйста Лару, а я потом тебе все объясню, ладно??
- Ладно, если нужно, то ладно.
Она пошла к Ларе и начала ей что-то уверенно рассказывать, та начала кивать и идти за Лодо. Вот и мой шанс. Начинается музыка и Хорхе начинает петь. Я подхожу сзади и беру за плечо и продолжаю строчку с песни. Он ОЧЕНЬ удивился, а Лара стояла сзади злобно смотрела. Потом до него дошло, что случилась, он улыбнулся, и мы начали танцевать и петь. Это…это даже не передать словами. Каждое движение, каждый звук имел свой смысл.
Вот в конце, я задела свое платье каблуком и полетела целовать пол. Потом сильные руки поймали меня и притянули к себе. Хорошо, что это был конец, и мы уже не пели. Мы просто смотрели друг другу в глаза. Я смотрела в его глаза. Его синие-синие глаза.
Потом Хорхе посмотрел, улыбнулся и ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь
FanfictionОПИСАНИЕ:17 - летняя девушка Мартина разучилась жить нормальной жизню. Родители умели в автокатастрофе и она живет с тетей( которую очень любит) Но из- за ее роботы они все время переезжают. И вот на этот раз БА. Но не все так плохо. Т.к. Тина учитс...