Продолжение

1.1K 40 1
                                    

И тут у меня зазвенел телефон. Это был Рудж.

-Алло милый, привет. Что звонишь?

-Я хотел спросить может тебя встретить? Прошлись бы, поболтали.

-Еее…ну вообще-то пол 11 а ты гулять зовёшь?-ухмыльнулась я

-Нет, ну если ты не хочешь или устала….-протянул он

-Да, нет ты что. Я в парке. Приходи ко мне.

-Ладно красавица, жди.

-Хорошо. Жду. Все целую пока.

И это все слушал Хорхе. На последних словах он скривился как будто лимон съел.

-Ну ладно я пойду, вижу ты справишься.

-Да пока.

-Пока

Он уже уходил но тут я вспомнила.

-Оо и еще Хорхе...

Он резко обернулся, как будто ждал этого

-Что?

-Не опаздывай.

-Я звезда, приду когда смогу.-не очень эгоистично сказал он.

-То есть вовремя.

-Я подумаю-говорил он отдаляясь

-Ты не думай ты делай.-прокричала я что б он услышал.

Он ухмыльнулся и ответил

- О том что сейчас было никому, ни про тайский бокс ни про то, что я хотел тебя проводить. Ясно?? Иначее…

Все…мой живот отказался воспринимать этот бред и заржала

-Что??Что ты мне сделаешь Бланко??

-У меняв отличии от тебя ещё мозги есть и если я не мог тебя побить то я тебя уничштожу морально, ясно??

- Напугал…хахаха…

Тут я услышала крик сзади

-Тинкааа…….

Я повернула голову и увидела Руджа. Он махал мне рукой с другого конца парка. Во второй руке он держал букет алых роз. Я молча развернулась спиной к Бланко и походкой от бедра пошла к Руджу.

Он подарил мне букет роз и мы пошли гулять. Тогда я повернула голову в сторону где стоял Бланко, его уже там не было.

И вот я уже дома. Мы с Руджем немного погуляли и я сказала, что устала по этому и отправились к моему дому.

Я помилась, сняла мейк ап и решила ложиться спать.

МОЙ СОН

Я стою по средине зала в школе у пианино никого нет но оно играет. И вот я слышу первый куплет моей песни(только музику) а потом идет красивая мелодия которая дополняет куплет .Ты как будто купаешься в музыке.

И вот я проснулась и решила все это записать нотами.

POV Хорхе.

Я в шоке. Она и тайским боксом занималась и поет красива и танцует...... Так Хорхе СТОП. Ты же не влюбляешься, нет??Не надо. Это не то что тебе надо. Все надо спать .

МОЙ СОН

И вот я сплю и вижу как стою в школьном зале а пианино само играет мелодию Мартини. С начала куплет а потом он переходит в красивый припев. Очень нежный и элегантней.

Вот я проснулся по среди ночи. Надо это записать, грех будем такой шедевр забыть.-подумал Хорхе и взял лист бумаги.

Я пришла в школу вся вялая, всю ночь аккорды под сон подбирала и не зря. Вышло очень красиво. Очень. Я не верю что это совпадение но я уже хочу показать Хорхе.

-Вот ко мне уже подбежала Лодо с допросами.

-Ейй, подруга да на тебя лица нет....ей Тинааа. Земля вызывает Тину.

-Ну да я тебя слышу

-Пойдем я тебе помогу. Вижу, ты даже накрасится, не успела. Это значит что -то очень важное делала. Пошли.

И вот мы шли коридором школи, когда вдруг на встречу нам идет....

Ты изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя