Сначала я стояла как вкопанная и не могла понять, что он делает. Но потом мой разум помахал мне ручкою, и я стала отвечать на поцелуй. За тем мы вышли за кулисы, и я не зала как себя вести. Он же бабник. Нет, надо потеряться .Я не знаю теперь как ему в глаза смотреть. Мы вышли и увидели кучу малолеток которые готовятся к выходу на сцену. я решила потеряться между ними. Похоже, вышло.
POV Хорхе.
Я не знаю, что на меня нашло. Я ее поцеловал. Просто я посмотрел на нее, и увидел очень красивую и милую девушку.
Мы вышли со сцены, и я хотел ей все объяснить, но она убежала. Я не знаю что делать.
POV, Тини
После того как я убежала от Хорхе я пошла в гримерку, переоделась и решила пойти домой.
Честно, я не хотела никого видеть. Мне надо было подумать. Об этом всем. Но судьба решила иначе.
Я как всегда решила идти по парку и вдруг услышала крик сзади.
-Мартина, стой, прошу.
-Оо Боже, только не он - пронеслось у меня в мыслях.
Да это был Хорхе. Я развернулась , он шел ко мне. Когда Бланко подошел я сразу спросила.
-Еммм...да что ты хотел?
-Надо поговорить, пошли?
-Да конечно.
Ми шли по парку и Хорхе начал говорить
-Прости меня за то что было на сцене.
Я решила состроить дурачку.
-Ты о чем??
-Ты прекрасно знаешь о чем я. Прости я не знаю что на меня нашло.
-Да ладно. Забей. Все ок.- я махнула рукой.
-Друзья??-сказал он и протянул руку на пожатие.
-Да.
-Ну что ты как думаешь что директриса скажет?
-Думаю, скажет что ты меня испортил.
-Я?-он посмотрел на меня.
-Конечно.
-Ахахах, нашла крайнего.
-Да.
-Ладно Тини, прости я должен бежать, я обещал помочь Нэнси сегодня.
-Так ты послушал мой совет??
-Да, она нормальная, просто надо было приглядится.
-О, Боже какой ты благоразумный.
-По-моему мы по разному понимаем значение "благоразумный"
-Может быть.
Тут наши взгляды встретились. Его синие глаза цвета моря и мои цвета шоколада. Но я быстро пришла в себя и отвела глаза.
-Ну ладно, тогда пока.
-Пока
Я шла и повернула голову что бы помахать Хорхе на прощание...но тут почувствовала мокрую вязкую землю под ногами.
-Лечу в грязь..-подумала я и закрыла глаза при падении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь
FanfictionОПИСАНИЕ:17 - летняя девушка Мартина разучилась жить нормальной жизню. Родители умели в автокатастрофе и она живет с тетей( которую очень любит) Но из- за ее роботы они все время переезжают. И вот на этот раз БА. Но не все так плохо. Т.к. Тина учитс...