Открывается дверь. В красивый, нарядный, украшенный шариками, ленточками и прочем, зал заходит не менее красивая и элегантная пара. Он держит ее под руку, улыбаясь и время от времени поглядывая на ее реакцию, Она же идет и не может не удивляться красотой и утончённостью всего этого. Ее платье развивается при каждом ее движении, а его бабочка идеально к нему подходит. Думаю, все догадались, кто это какие. Да, Мартина Стоессель и Хорхе Бланко. Самая завидная пара в школе. Кому бы сказать, не поверил бы, что 6 месяцев назад эти двое на дух друг друга не выносили. Вот так бывает. Можно всю жизнь ненавидеть человека, но если узнать его поближе, он окажется, тем, кого мы все ищем. Нашей второй половинкой, нашим счастьем. Но Тина и Хорхе смогли разглядеть в друг друге любовь всего за месяц… Да они любят друг друга и будут любить вечно. Жизнь покидает их по разным сторонам, может и в конце они и не будут вместе, или будут, но первая, настоящая, подлинная любовь не забивается. Может через пару лет, они будут вспоминать их первую любовь, как пройденный этап этой жизни, или же, как свое настоящие и будущие. Все покажет время. Давайте жить сегодняшним и не заглядывать в будущие. Пока.
-Боже какая красота- восхищенно сказала я посмотрев на Хорхе.
-Нееет, ты красивая, а это посредственность, как всегда.
Я улыбнулась и нежно поцеловала его в щечку.
Тут к нам подбежали девочки
- Привет, привет. Вы такие красивые. Просто супер. – сказала Канди
- Это она красивая, я просто дополнение- сказал Хорхе взяв меня за талию и прижав к себе.
- Девочки не слушайте его. А ты- я тыкнула его пальцем в плече- самый красивый выпускник которого я тут вижу.
-Ладно, девчонки идемте танцевать.
Мы танцевали практически все танцы. Веселились от души. Да это наша последняя ночь в качестве школьников. Дальше мы пойдем во взрослую жизнь. Мы с Хорхе пойдем в Университет Буэнос- Айреса ( реальный университет- автор), закончим его, поженимся, пойдем на роботу, купим не большой домик, родим троих детей и будет жить все вместе. Я в этом уверенна.
Вот мы танцуем уже несколько часов. Время подходит к полуночи. На сцену подходит директорша, а за ней девочка которая держит на подушечке две короны. Одна явно мужская, большая, золотая( ну как золотая) и высокая, а вторая женская, серебреная, как диадема, с зелеными камушками, похожими на изумруд. Директорша идет до микрофона, музыка выключается, и она начинает говорить
-Дорогие дети. Сегодня вы идете во взрослую жизнь, и мы очень хотим, чтобы этот день вам запомнился, как самый лучший день на земле. Поэтому учительский коллектив школе решил выбрать короля и королеву балла. Сейчас около сцены установят коробки, и учителя будут выдавать вам бланки. За себя голосовать нельзя. Поэтому учителя, прежде чем вкидать бланк, посмотрят, что вы так написали. Прошу не толкаться, результаты нам объявят сегодня в полночь. То есть через полчаса. Спасибо за внимание.
Мы с Хорхе стояли, слушали, что сказала директорша. Потом он повернулся ко мне и сказал
- Ну что идем голосовать, моя королева.
-Какая я королева, ты о чем. Пфф… ты смеёшься, ты самый популярный парень в школе, ты точно будешь королем, даже думать не надо. Это же ясно как божий день. А я… что я. Я первый год в нас в школе.
-Так, Мартина, я тебе говорю, ТЫ будешь королевой. Не слушай себя. Идем
-Ну идем- я выдохнула и поняла, что спорить с ним не возможно.
Мы подошли к столу, наш учитель математики дала нам два бланка и мы стали писать имя на пост короля и королевы. Потом опять пошли к девчонкам и начали танцевать.
-Тин, я отойду ненадолго.
-Да, да конечно, ты не должен у меня отпрашиваться. Это наш выпускной - я показала руками
-Да, но я боюсь оставлять тебя одну, вдруг тебя кто-то украдет
-Не парься Хорхе, у нее есть мы – крикнула Лодо
-Ну тогда я спокоен- он пошел куда-то в сторону парней и начал с ними говорить
Я не стала за ним следить, смотреть, что он делает, это не по мне. Не люблю, когда так делают мне, поэтому не делаю так никому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь
FanfictionОПИСАНИЕ:17 - летняя девушка Мартина разучилась жить нормальной жизню. Родители умели в автокатастрофе и она живет с тетей( которую очень любит) Но из- за ее роботы они все время переезжают. И вот на этот раз БА. Но не все так плохо. Т.к. Тина учитс...