POV Хорхе
Я стоял пару минут в шоке. Как она, простая девчонка могла так меня опозорить.. Уже наверно вся школа знает. ШОК!!! А потом еще эта Мечи, кукла крашенная... что-то с ней перетирала.Ну, нечего еще посмотрим, чья возьмёт. Она у меня еще попляшет...
POV Тинучи
Мдааа... странные они все. Нафига мне ваш Хорхе... странный, но красивый ничего не скажешь.
Вот я дошла до библиотеки как на меня набросились девчонки с вопросами - Ну что, это правда?
- Что именно??
- То, что ТЫ Хорхе отшила... - так, во-первых я никого не отшивала, он просто думал, что я его фанатка, но я ему объяснила, что это все чепуха и что до сегодняшнего утра я не знала об его существовании. А откуда вы знаете?
- Вся школа только об этом и говорит! - крикнула Канди на весь коридор.
- Ладно, забудьте. Какой сейчас урок?
-Аа.. сейчас пение-Канди
- Ну пойдемте..я вам розкажу как мне сейчас угрожали.
Мы пошли в класс пения как раз вовремя. Учительница зашла в класс и сразу начала говорить. - И так дети вы знаете что скоро, а именно через месяц в школе будет концерт и вы как выпускной класс должны спеть. Но я думаю, что все петь не будут, но посмотрим. Давайте кто первый? Вы не переживайте петь будут ВСЕ.
Первым вызвали Лодо. Она пела Junto a ti. Она пела ОЧЕНЬ красиво но, кажется, я одна так думала. Королева Мечи кривилась, как будто лимон съела, Альба сидела и слушала, ну а король Хорхе сидел в наушниках. Следующей был Хорхе.
Он как обычно стал красоваться и петь Voy por ti. Нет, поет он правда классно, но задавака!! Короче дурак полный. Далее учительница посмотрела в журнал и сказала
- Так, так, следующей будет..Ооо у нас новенькая так Мартина да? Выходи не бойся
Я вышла и посмотрела на класс. Все сидели и смотрели как я облажаюсь. Даже САМ Бланко наушники снял. - «Ну, я тебе покажу» - мелькнуло в голове.
Я стала и стала петь Te creo. Это моя песня я не хотела петь, но ничего другое в голову не лезло. Я пела очень робко, но потом мне понравилась, и было наплевать на весь класс я пела для себя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь
FanfictionОПИСАНИЕ:17 - летняя девушка Мартина разучилась жить нормальной жизню. Родители умели в автокатастрофе и она живет с тетей( которую очень любит) Но из- за ее роботы они все время переезжают. И вот на этот раз БА. Но не все так плохо. Т.к. Тина учитс...