***прошло 6 месяцев***
Да прошло ровно полгода, как мы с Хорхе вместе. У нас сегодня годовщина. Конечно, парни таких мелочей не помнят, да и я не сразу вспомнила, поэтому не хочу ему говорить. У нас все хорошо. Он милый. Правда. Мы почти не соримся. Ну бывает, но не часто. Я его очень люблю. Завтра у нас выпускной. У меня есть офигенное платья, которое я специально выбирала без Хорхе. Хочу, чтобы он увидел меня уже во всей красе. Я даже ему бабочку купила в цвет к платью.
Сейчас я иду в школу, последний день как ни как. Там уже стоит Он. Улыбается. Ждет. Люблю его. Очень.
-Привет, малыш - поздоровался он и поцеловал меня в губы.
-Привет-ответила я сквозь поцелуй и продолжила – давай не здесь, все таки школа.
Он отстранился от меня и надул губки. Как ребенок
-Ей, ну не дуйся- я взяла Хорхе за руку – Я тоже очень-очень-очень соскучилась. Больше никаким родственникам тебя не пущу.
Он улыбнулся и сказал
-Меня не было 2 дня. Два выходных дня. И все. Тем более мы говорили до 5 часов в день - он пожал плечами
Теперь я состроила недовольную мордочку
-Ты намекаешь на то что я тебе надоела?? Да?
-Малыш, ты что. Нет, нет, нет никогда, ни при каких обстоятельствах. Даже не думай об этом. Я должен переживать, не скучно ли красавице вроде тебя, со мной??- он взял меня за обе руки и посмотрел мне в глаза.
Я улыбнулась и ответила
-Нет, Бланко от меня ты не отвертишься. Даже если захочешь. Я тебя никуда не отпущу.
Я подошла к нему в притык и поцеловала в губы. Так мы простояли минут 5. Когда мы закончили он сказал
-Девушка, имейте совесть, мы же в школе. Ужас.
Мы вместе начали смеяться, но нас перебил школьный звонок.
На всех уроках мы с Хорхе сидим вместе. Но иногда я могу пересесть к Лодо или Канди. Но сегодня я встретила их в коридоре школы.
-Тин, привет. Ну что готова к выпускному?-спросила Лодо.
-Тин я пойду- сказал мне Хорхе и удалился.
Он уже испытал на себе, что на эту тему мы можем говорить вечно. Поэтому питается не слушать одно и то же по тысячу раз.
- Да, у меня уже все полностью готово. А вы как??
-Я тоже- хором ответили они.
-А ты с Бланко как? Он не вспоминал о годовщине?- поинтересовалась Канди
- Нет, и я решила, что не буду ему напоминать, это только полгода. Тем более, парни этих дат не помнят. Ему не буду настроение портить и себе.
-Подруга, ты святая - похлопала меня по плечу Канди – Я бы уже давно скандал закатила, « почему ты не помнишь», а ты даже напоминать не хочешь.
Я улыбнулась.
-Так девчонки, мы сейчас на урок опоздаем. Пойдем, святая - сказала Лодо и взяла нас за плечи
Уроки были скучными. Завтра выпускной, и этим все сказано. Что ещё учить? После уроков Хорхе ждал меня у выхода с школы.
-Тина, мы идем гулять. Это не обсуждается.
-Эмм… ладно, а куда мы идем??
-Хах, я тебе все скажи
Мы шли по всем знатному парку, говорили и смеялись. Потом, когда мы дошли до конца аллеи он сказал
- А теперь поворачивайся, я закрою тебе глаза
-Что?? Глаза? Зачем??
Хорхе повернул меня к себе спиной, одел на голову шелковою повязку и ответил
-Увидишь. Все увидишь.
Мы шли по ровной дороге достаточно долго, но потом я почувствовала землю под ногами и шум прибоя. Мы начали спускаться вниз, а когда дошли до нужного места, мой ном учуял запах моря. Несомненно, мы а берегу. Мы прошли ещё пару метров, и Хорхе снял с меня повязку.
Мои глаза увидели удивительную местность. Справа от меня было ещё не очень теплое, но безумно красивое море, которое переливалось всеми оттенками синева. Корабли по тот бок бухты плыли себе спокойно. Слева от меня стоял огромный дуб, а около него небольшой плед на котором стояли два пустых бокала, сбоку также стояла бутылка шампанского, и тарелка с фруктами. По боках лежали несколько подушек и плетеный кошек ( наверное с чем то ещё).
Я стояла и не могла ничего сказать толком. Хорхе повернулся ко мне, а я сказала
-Хорхе, это..это прекрасно. У…. у меня нет слов.
-Ну нас же годовщина. Вот я и решил, что 6 месяцев, это много.
Я встала напротив
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь
FanfictionОПИСАНИЕ:17 - летняя девушка Мартина разучилась жить нормальной жизню. Родители умели в автокатастрофе и она живет с тетей( которую очень любит) Но из- за ее роботы они все время переезжают. И вот на этот раз БА. Но не все так плохо. Т.к. Тина учитс...