32

860 36 0
                                    

День. Даже не утро. Солнечные лучи попадают в комнату девушки. Да, она теперь взрослая. Самостоятельная. Влюбленная. Ее глаза закрыты, а ее разум видит, наверное, уже 100 сон. Но надо вставать. Нет, нет, никакого будильника здесь нет. Лучший будильник- машины, или птицы. Да, сегодня это птицы. 
Девушка встала в два часа дня, умылась, оделась ,сделала себе завтрак и начала есть. И думать, что же произошло вчера интересного. 
Итак подведем итог. У меня любящий парень, лучшие подруг в мире, я королева школы, которая ударила парня, так что он чуть копыта не откинул и на финал призналась парню в своих чувствах , о которых даже не подозревала. И он сделал тоже самое. Потом меня ещё под окнами ждал. Жаль, нам тогда помешала Клара. Ну ничего. За всю жизнь у нас будет таких поцелуев тьма.
Пока я так по философски думала о вчерашнем дне, мой сегодняшний день начал мчатся слишком уж быстро. Пока я доела, помыла посуду, поубирала все со стола пробило третий час.
-Мдаа… надо собираться
Так как это был неофициальный выпускной, я решила очень не наряжаться, тем более, что мы идем в клуб, а там надо чтобы было удобно танцевать. Поэтому я одела синие узкие джинсы, блузку на одно плече, тоже синию, глаза немного подчеркнула тушью, надушилась, и взяла небольшую сумочку с телефоном, ключами, и ещё некоторой девичей фигней. 
Выглянув в окно, я увидела, что Хорхе уже стоит под окнами. Да, выглядел он просто супер. На нем была чёрная рубашка, белый, тонкий, галстук и синие джинсы. Оххх… просто шикарно. Волосы, а точнее его непослушная челка понялась вверх и выглядела просто шок. Мне очень нравится. Спустя минуту, я поняла, что вечно он ждать не будет, и быстро спустилась вниз и выбегала на улицу.
-Привет, красавчик.-крикнула я выбегая с дома.
-Привет, о прекрасное создание.- сказал он
- Ты очень красивый сегодня- сказала погладив его по галстуку
-Ууу… вообще-то надо было наоборот. Но ты тоже. Ну что пойдем?
- Да побежали.
Мы шли говорили об вчерашним выпускном, сегодняшним днем и многом другом.
-Пообещай, что не будешь сильно пить.- сказала я и покачала ему пальцем перед носом
- Ехх… ладно. Так уж и быть. Кстати, ты сегодня опоздала на 20 минут.
- Да, прости, я…. Не могла нарисовать один глаз тушью. После выпускного глаза, все ещё немного мокрые. – ответила я
-Да, ну если ты рисовала глаза перед окном в твоей комнате, смотря, как я жарюсь на солнце, то ладно.
-Чего? Ты что выдел меня?
-да красотка, ты моя.
Я пнула его в бок и засмеялась. 
-Зачем ты это делала?- спросил он и остановился. 
- Я…честно, сначала я решила посмотреть пришел ли ты, но потом, увидела какой ты красивый, милый, так модно одетый, и….и я не могла насмотреться. Как ты морщишь нос на солнце, ходишь по дороге туда, сюда. Потом я не могла больше ждать и выбегала к тебе. 
- Не могла больше ждать для чего??- спросил он в недоумении.
-Вот чего.- сказала я и поцеловала его в губы. 
Я стояли так приблизительно 2 минуты, показывая друг другу свою любовь. О на этот раз все было по- другому. Теперь я проявляла инициативу. Сначала я просто поцеловала его потом, встала на носочки, чтобы можно было легче дотянутся к нему и запустить одну руку в его волосы, а второй обвила его шею. Да я люблю его…. Его одеколон, его одежду, его всего. 
Я отстранилась от него и облизнула нижнею губу, а он сказал
- Ну если так, то я готов тебя часами ждать.
Я засмеялась и вытерла с его верхней губы остатки моих вишневей помады. Потом сказала
- Нас ждут. Пора.
-УУуууу… ну ладно, идем
Мы встретились с нашими. Да, весь на класс. 
Так вот представите себе. Крутой ночной клуб “ One night” . Открываются двери и заходит большая группа подростков. Хотя, нет. Они уже не подростки, они взрослые. Так вот 33 человека заваливаются в ночной клуб и садятся за самый большой стол
- Эйй… девчонки идемте танцевать.- крикнула через музыку Канди и потащила нас с Лодо танцевать.
Да, отрывались мы по полной. Почти пять песен оттанцевали, а потом вернулись к парням. Они уже во всю пили.

Ты изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя