Утро. будильник. Стена. Да, сегодня его ожидает такая доля, простите. Так вот, я встала, умылась, накрасилась, надела белое платье с пышной юбкой без бретелек. Снизу юбки красовались розовые языки пламени, идущей вверх к моей талии, на которой красовался большой атласный пояс, с маленькими концами, розового пламя. Да, я прелестна сегодня, все оценят.
До школы я сегодня ехала на машине, с комфортом. Похоже, это единственный день в году когда я и Клара встали вместе. Раньше было «Я встала, она ушла», « я пошла, она пришла» и так далее. Но сегодня особенный день.
Вот я выхожу из машины, и все взгляды направлены на меня. Мальчики стоят кучками и не могут понять, кто я такая, а девочки, некоторые смотрят с завистью, некоторые с восхищением. Вот я, молча прохожу мимо Бланко, у которого, кажется скоро шею поломается, от того что он так ее поворачивает. Но я его тоже не замечаю и иду прямо на урок, после которого у меня концерт.
Урок был не простой. Столько глаз были направлены на меня, что я не знала что делать. Поэтому, решила просто слушать учителя. Один взгляд меня удивил. Бланко сидел в крайнем ряду и смотрел на меня. А это ещё одна причина не обращать ни на кого внимание.
После урока я решила сразу решила идти в гримерку, к Лодо, она обежала помочь мне с волосами.
- Тин, ну где ты ходишь? Мы же не успеем ничего сделать. Садись скорее.-сказала Лодо как только я переступила порог гримерки.
-Люд, не кипятись, все будет хорошо.
-Ага, ты же будешь сидеть, а мне думать…
-У тебя все получится.
-Тогда приступим - выдохнула Лодо и взялась колдовать над моими волосами.
10 минут я сидела прикованная к креслу пока мои волосы приобрели человеческий вид. Тут в гримерку забежал Хорхе
- Ну что, ты - он посмотрел на меня и дальше замолчал.
Ну, это не странно. Всё мои волосы были собраны сзади в аккуратную конструкцию, а некоторые пасмами ложились на мои плечи. Макияж был светлый еле-еле заметный, но подчеркивал мое лицо.
-Ееее….- он не мог подобрать слов – так что ты готова??
-В принципе да. А что?
- Да нет, просто решил убедиться. Еммм…ты отлично выглядишь.
-Спасибо. Я сейчас приду, ладно?? Дай мне пару минут.
- Да конечно.- сказал он и удалился из гримерки.
-Подруга, он за все это время не моргнул даже, не то что глаза отвел- сказала удивленная Лодо.
- Ой да ладно тебе. Все я пошла.
Я решала сразу идти за кулисы, чтобы потом сразу выйти на сцену. Но тут услышала чей-то голос позади.
-Тина, эй, Тин.
Это был(а) ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь
FanfictionОПИСАНИЕ:17 - летняя девушка Мартина разучилась жить нормальной жизню. Родители умели в автокатастрофе и она живет с тетей( которую очень любит) Но из- за ее роботы они все время переезжают. И вот на этот раз БА. Но не все так плохо. Т.к. Тина учитс...