И на последок, тогда мы уже собирались уходить, то увидела на витрине эти ботиночки. Просто сказка.
Эти были белые, как снег, ботинки с красивейшим цветочным узором везде. Даже на самом каблуке. Они завязывались на бантики, а с веревочек свисали маленькие сердечка. Во такая милость, что сказать.
Пока мы ходили по магазинах, то не смотрела на время вообще. Ни разу. И вот вышивши из очередного бутика я достала сумку и заглянула в телефон.
- Мда.. – сказала повернувшись к девчонками – 23 пропущенных от Диего.. многовато.. Может ему позвонить?
- Ее.. не Тин, пусть помучается- сказала Канди
Я последний раз взглянула на телефон и увидела время
- девчонки уже 17:45!!! Через пятнадцать минут у меня репетиция… А я тут… Блиннн…..- проскулила я и начала собирать все свои пакеты. – Я бегу . Пока девчонки
- Пока, Тин, не беги сильно ты на каблуках- крикнула мне уже вслед Лодо
Я побежала в сторону студии. Села на трамвай, к счастью, он был почти пустой и все мои вещи с легкостью прошли, потом быстренько побежала к дверям студии. А именно в раздевалку. Еле-еле успев переодеться, и оставив свои пакеты, я пошла в класс танцев. С собой у меня была только сумка.11223456789
Я подошла к классу и остановилась. Он там. Я знаю. Никогда не опаздывает. Надо вести себя естественно, или он поймет. Точно. Да, Мартина выдохни и открой дверь. Все будет хорошо. Это просто парень… парень с красивыми синими глазами, загорелым и накаченным торсом и просто ошеломляющей улыбкой с двумя ямочками на щеках. Нет, нет, нет. Просто парень. Запомни. Просто. Парень. И все.
Вот я открыла двери и вошла.
Да, моим глазам открылась такая картина
Хорхе сидит на учительском столе и держит в руках гитару. Да, он всегда хорошо и играл. Около него стоит стул на котором лежит его сумка. А перед ним пустое пространство. Которое называют залом. На правой стене есть два больших окна и огромный подоконник, а слева стена. Но зеркальная.
Я зашла и робоко сказала
- Привет… - ответ поступила тишина. Похоже он меня не увидел.
Поэтому я легонько кашлянула и опять сказала
- Привет, прости, что опоздала, но в торговом центре огромные скидки. – я, по-детски улыбнулась
Он, наконец-то поднял голову и посмотрел на меня. У меня же мурашки по телу пробежали
- Да нет, ничего. Это я пришел раньше. Скидки – это святое. Давай начнем?- спросил он слезая со стола и ставя гитару в сторону.
-Ем.. да, да, давай начнем.- ответила и поставила сумку на подоконник.
Потом, я повернулась к зеркальной стене и Хорхе спросил
- Так, Григорио дал тебе песню, по которую мы должны танцевать.
- Аа.. да, он дал диск. Сейчас- я опять повернулась и начала рыться в сумке. Спустя минуту я меня в руках появилась квадратной коробочка и которой лежал диск.
- Можно?- осторожно спросил он протягивая руку для диска.
Да, да конечно держи.
Он внимательно посмотрел на диск и прочитал
-«Give your heart a break» Деми Ловато, странно никогда не слышал этой песни. Хотя… нет, по-моему было дело.
Я промолчала в ответ, а Хорхе в тот момент вставил диск в плеер и начала идти очень спокойная, но ритмична музыка. Это хорошо. Значит никакого вальса. Второго раза я просто не переживу.
Хорхе постоял послушал музыку. Потом повернулся ко мне и сказал-Ну ладно, я понял, давай начнем. У меня есть пара движений
Так и началось наше занятие. Музыку мы пока не включали, решили не много порепетировать сами движения. Но спустя 15 минут Хорхе сказал
-Давай отдохнём немного, а то я совсем замаялся.
-Е… да, конечно.
И мы разошлись о разным сторонам. Он – к учительскому столу, ну а я к подоконнику. Я спокойно попила воды, а он спокойно рылся в телефоне. Тут мне в голову пришла идея
- Еммм…. – начала я – Хорхе, спасибо тебе, большое, за то прикрыл меня перед Диего
Он поднял свои синие глаза и посмотрел на меня.
« Все я тану» - пронеслось у меня в мыслях.
- Да, нет, не за что. Не переживай. У меня нету намерений ему что-то рассказывать.
Тут повисла не ловкая тишина. Что ему говорить? А мне? Хорхе вроде, не очень приятно вспоминать все т что было раньше. Да и мне не очень приятно. Не самые лучшие воспоминания в моей жизни.
- Аа.. Тин прости, мне нужно домой. Малая заболела. – вдруг сказал он и начал складывать гитару в чехол.
-Ееем.. что-то серьозное?-беспокойно спросила я
- Да, нет просто ветрянка. Ничего убийственного.
- Ага, ясно. – сказала собрав все свои вещи в карман
- Да, хорошо.
- Тогда пока – ответила я стоя у выхода.
- Пока- сказал он ещё раз на меня посмотрев. -До завтра
- Да. До завтра.
Я вышла с зала и пошла в раздевалку. На дворе была ночь. 9 часов вечера как ни как. Но это ничего не меняет. Я решила не очень бежать, но и звонить Диего я не буду. Пусть ещё помучается. Тем более, что я любому могу врезать так что не оклемается.
Вот иду я по дороге, перед тем спокойно вышла из студии, со всеми своими вещами, завернула за угол и шла. Дошевши в переходу на светофоре, остановилась.
Потом, как ниоткуда, вдруг услышала шаги за собой. Сначала даже не предала этому внимание, но спустя минут у поняла, что идут за мной. Да. Люблю попадать в переделки.
- Так, Тин выдохни- сказала я сама себе, как вдруг я почувствовала , что кто-то взялся за мои сумки в руке. Даже толком не думая, я резко повернулась и ударила этого паренька под глаз. Со всей силы. Разглядеть мне его в темноте так и не удалось, но его синея толстовка будет мне ещё долго в кошмарах снится.
Парень упал, а я со всех ног побежала из места преступления к себе домой. Сейчас меня не волновал ни Диего ни что-то ещё. Только то что кому-то врезала, так что не известно оклемается ли он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь
FanfictionОПИСАНИЕ:17 - летняя девушка Мартина разучилась жить нормальной жизню. Родители умели в автокатастрофе и она живет с тетей( которую очень любит) Но из- за ее роботы они все время переезжают. И вот на этот раз БА. Но не все так плохо. Т.к. Тина учитс...