POV Тина.
Я зашла в зал но естественно Бланко там даже и не пахло. Я вообще сомневалась, придёт ли он когда не будь. По этому решила начать сама. Нет, я не буду получать по голове из -за его непунктуальности. Я села за пианино и стала наигрывать мелодию. Она сама как будто плыла. Мне это нравилась по этому я стала ее записывать и по чуть -чуть добавлять кусочек песни и сразу же и слова.
No se si hago bien
No se si hago mal
No se si desirlo
No se si callar
Que es esto que siento
Tan dentrento de mi
Hoy mi pregunto si amar es asi.
Mientras algo,hablo de ti
Mientras algo crecia en mi
Encompre las despuerdas ami soledar
Ahora se que vivir in sonar............
Я бы и дальше продолжала, но меня збил звук падающих стульев. А потом из этих стульев вылезает Бланко.
POV Хорхе.
Я как обычно опаздываю. Ну ничего перебьётся. Подождет и так без меня не начнет.
Я подхожу к залу и слышу чей-то голос там. Мое любопытство взяло вверх, я тихо зашел и стал смотреть и слушать.
Там сидела Мартина. Это она поет. ОГО!!!! Как бы я ее не любил, но спорить поздно то что она пела ОЧЕНЬ красиво. Но тут я почувствовал, что вселся так что весь задний ряд держится у меня на плечах. Я не выдержал, и стулья полетели на меня.
POV Тина.
-Ого, вы посмотрите кто появился. Явился, не запылился. Я уже придумала тебе подарок на 23 февраля, день рождения и новый год.
-И что же это??
-ЧАСЫ. Ну и давно мы тут сидим??
-Нет, просто не хотел мешать. Пока мне нравится.
-Ах пока ему нравится! Кто тебе сказал что это песня для конкурса. Для конкурса мы должны были вместе складывать а эту я сама написала.
-Так, Стоесель, что ты завелась. Вообще радуйся что со звездой работать будешь.
-Я должна радоваться избалованному, эгоистичному, высокомерному пацану который слишком много о себе думает. Уже прыгаю от счастья. Все надо начинать.
-Хватит орать. Давай так. Мы берем эту песню, тем более что первый куплет уже есть пишем продолжение и расходимся по домам и больше не видимся.
-Я тока ЗА, а танец??А танец на следующий раз. Давай начинать.
Мы пробивали много красивый разных вариантов припева но ничего не получалась, это было ужасно. Мы ругались, кидались бумагой, а потом…решили пойти домой.
Было уже поздно, но я решила пойти через парк. Люблю просто так гулять. Дышать свежым воздухом, смотреть на природу.Тем более что тетя сегодня в ночную смену. Спешить некуда.
Так вот иду иду. Тут слышу чьи-то шаги позади
-Ну и что. Это ничего не значит.-успокоювала я сама себя.
Но чем дольше я шла, тем дольше продолжались шаги. И тут почувствовала чью-то руку у себя на плече. Я не долго думая взяла и перекинула этого парня через себя (два года тайского бокса не прошли даром).
Но тут я услышала знакомый голос.
-Стоессель ты что с катушек слетела??Ты что делаешь??Больно.!!-крикнул знакомый голос
-Бланко??????Прости я думала ты маньяк. Ты зачем за мной шел??
-Ну я вообще то парень и решил спросить не проводить ли тебя. Но сейчас вижу- это лишние. Ты где так научилась??
-Тайский бокс.
И тут у меня зазвенел телефон. Это был.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь
FanfictionОПИСАНИЕ:17 - летняя девушка Мартина разучилась жить нормальной жизню. Родители умели в автокатастрофе и она живет с тетей( которую очень любит) Но из- за ее роботы они все время переезжают. И вот на этот раз БА. Но не все так плохо. Т.к. Тина учитс...