35

714 37 0
                                    

Но также я никогда не забуду эту роковую ночь. Ночь, которая разбила мою идеальную жизнь. Я могу простить все кроме измены, которою я выдела вчера. Я… я правда верила, что ты моя любовь. Верная, Настоящая. Первая и последняя. Но, нет. Как оказалась нет. Я не виню тебя но не могу. 
Здесь не могу. Все напоминает о тебе. Мой дом, парк, школа, лавочки, мороженое. Я не могу так жить. Поэтому я не хочу вспоминать прошлое. Я переезжаю, Хорхе. Навсегда. Не хочу мозолить тебе глаза и мешать твоему счастью. Не ищи меня. Ни одна живая душа не знает где я. Будь счастлив с Ларой.
Твоя Мартина."
Я был в шоке. Как? Куда она собралась? Зачем? Что она делает?? Я внимательно ещё раз посмотрел на письмо и увидел белые неровности и размытие слова по боках . Она плакала. Писала это и плакала. Как?? Зачем я тогда пошел в этот парк??Зачем?? Изо своей собственной дурости, я потерял любовь всей своей жизни. Изо себя, дурака. Я должен ее остановить. Кинув письмо на журнальный столик, я увидел продолжение на задней части письма 
"P.S. Посмотри, пожалуйста, в конверт.»
Я снова открыл конверт и увидел в нем цепочку в виде сердца.Ту цепочку которую я ей подарил. Да это конец. Но я должен ей все объяснить и дать понять, что все не так плохо. Если на то пошло я уеду, но она останется. . Поэтому я быстро собрался пулей и вылетел с дома.
Аэропорт. Я ту же подошел к стойке регистрации.
- Здравствуйте, скажите, пожалуйста, это здесь покупаются билеты?
- Да, а что?
- Скажите, вы не могли бы сказать, куда отправилась девушка, шатенка, с карими глазами, Мартина Стоессель- быстро проговорил я
- Нет, нет вы что. Это конфиденциальная информация- сказала она и посмотрела на меня как на идиота.
- Девушка, а нельзя сделать исключение?
- Нет, нет вы что.
Я разозлился и со всей дури ударил рукой по стойке, так что девушка отпрыгнула назад
- Молодой человек, с вами все в порядке?- с неким испугом спросила она.
- Да…. Да простите. 
Я отошел от стойки и сел на лавочку, закрыв лицо руками.
Я ее потерял. Навсегда….
POV Людо.
После клуба, я уснула на пару часов. Но потом встала и решила прибраться в комнате, ибо ко мне должна была прийти Канди. Я как раз вытирала пиль, как в дверь позвонили. Это была Клара, тетя Тины.
-Здравствуйте.
-Привет, Людо. Тина просила что бы я передала это тебе-и дала мне конверт
-Эээмм.. спасибо. А что там? И почему она сама его не принесла?? 
-Узнаешь. Просто прочитай. Прости должна ити. Пока.-сказала она и ушла с моего двора.
-До свидания.- кинула я ей в след
Я не понимала. Почему Тина сама не пришла. Зачем тетю отправила? Можно было просто позвонить. Не понимаю. Поэтому я села на кресло в кухне и решила открыть конверт и достать письмо . Вот и оно.
"Дорогая Людо.
Вы с Канди самые лучшие друзья, которые у меня когда то были. Я вас очень люблю. Может у вас и были друзья до меня, но знайте, если переезжать с города в город многими друзьями не обзаведёшься. Поэтому я очень дорожу нашей дружбой. Очень. Может, вы даже не знаете на сколько. Но обстоятельства так сложились что я должна уехать. Навсегда. Да, знаю, что так нельзя. Знаю, что вы будете скучать. Знаю, что здесь наше все. Но правда я так не могу. Это мне просто необходимо. Не ищите меня. Клара тоже ничего не знает. Простите.
Люблю, ваша Тини.
P.S. Если хотите понять меня то спросите Хорхе. Он расскажет. Если захочет.
P. P.S. Канди не сердись что тебе тоже не написала, я знаю, что Лодо покажет тебе, просто не хотела лишний раз тревожить Клару. Поймите меня. Или забудьте. "

Ты изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя