34

753 35 0
                                    

Вот на часах 07:00 утра, а я даже не ложилась. Все ждала когда уже выходить. Я хочу забыть все. Все что связано с ним, а тут все напоминает об этом. Фото на столе, шкаф, стол, гитара, все. Нет, я не могу. Я улечу. Я закала такси, положила письма на кухне, чтобы их было видно. 
Вот она моя квартирка. Маленькая, зато сколько воспоминаний. К примеру я знаю, где у нас бинты теперь лежат, или как машинку стиральную ставить, где у нас вазы большие стоят и так дали. Да, здесь мое все. Это и тяжело. Я выдохнула и сказала
- Я запомню тебя, мой дом, ты мой первый, прости, что не вернусь, не могу, прости.
Потом я вышла на крыльцо, теперь посмотрела сюда. Ещё двадцать четыре часа назад от сюда выбегала красивая девушка на встречу не менее красивому парню, они светились смотря друг на друга а теперь она уезжает изо него. Да, вот такая жизнь 
Я закрыла дверь и отправилась в такси. Загрузила багаж и поехала в аэропорт. Да, то последние место Буэнос- Айреса, которое она увидит. 
Я быстро и самостоятельно вытащила свой багаж и прошла к стене записей. Рейс Буэнос-Айрес – Рим отправляется через 20 минут. Уже началась посадка. Я решила не медлить и пройти на борт. Женщина на таможне взяла мой паспорт, посмотрела на меня, потом на паспорт и потом опять на меня. Спустя минуту она сказала
- Проходите. 
Вот я на борту. Села на свое место, около окна. Ранний Буэнос-Айрес. Прекрасно. Красота. 
Да, самолет взлетает. Последние минуты на родной земле. Последние. Опять одинокая слезинка спускается по щеке девушки и …….вот уже небеса. Да, мы в воздухе. 
-Прощай, Буэнос-Айрес. Прощай, навсегда. Если что - прости, или забудь. Но знай, я больше не вернусь. Прощай Хорхе….. – прошептала девушка, и порхнула в царство морфея.
POV Хорхе
Боже как я мог так поступить.??? Дурак, идиот, дибил. После того как Тина увидела меня с Ларой, я побежал за ней, чтобы все объяснить. Но что объяснять?? Я пьян. Очень. Очень. Не знаю. Но она взяла такси и скрылась. Ей надо побыть одной. Завтра с утра к ней пойду.
Утро. А именно 07:30. Звонок в дверь. Я открываю, а напротив в двери вижу запухшую, от слез Клару.
-Здравствуй, Хорхе.- сказала она
-Эмм.. здравствуйте, Клара. Что с вами? Все хорошо? Может зайдете в дом?- показал назад от себя
-Нет, нет все хорошо. Не переживай. Вот – она протянула мне белый конверт и продолжила говорить – это от Тины. Прочитай. Она просила больше нечего не говорить.- я взял конверт у руку и она сказала
-Прости. Пока. – Клара развернулась и ушла
-Стойте, но …- ответил я посмотрев на конверт и зашел в дом
Но почему она сама его не принесла??Не понимаю. Хотя…… может она не хотела меня видеть. И это ясно.. Я сам бы себя сейчас не видел.
Я сел на диван, напротив телевизора, открыл конверт и увидел аккуратно выведены буквы на белой, как снег бумаге. Тина. Ее почерк. Красивый. Вот я начал бегать по строчкам глазами и читать.
"Дорогой мой, любимый Хорхе,
Ты знаешь, Меня сейчас разрывают совсем разные, можно сказать кардинальные чувства. Я тебя очень сильно люблю и ненавижу в тоже время. Ты подарил мне лучшие минуты в моей жизни. Хоть мы начали с тобой сначала очень плохо, это не помешало с тобой, повстречается целых полгода. Как вспомню так вздрогну. Ты помогал мне, когда я вывернула ногу, пел, танцевал со мной. Ты показал мне все радости жизни. Мы катались а байке, гуляли часами по пляжу, или просто хорошо проводили время. Я никогда не забуду какой сюрприз ты мне устроил на нашу годовщину, или какой подарок ты сделал мне на выпускной. В моей памяти навсегда запомнится тот момент, когда ты заступился за меня перед Руджем и как набил ему морду. Я могла бы целую вечность промывать твои раны. Знаешь, за меня так никогда не заступались. Ты… ты показал мне мир. Я тебе очень благодарна за это.
Но также я никогда не забуду эту роковую ночь. Ночь, которая разбила мою идеальную жизнь. Я могу простить все кроме измены, которою я выдела вчера. Я… я правда верила, что ты моя любовь. Верная, Настоящая. Первая и последняя. Но, нет. Как оказалась нет. Я не вню тебя но не могу.

Ты изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя