Потом молча развернулся и ушел к друзьям, оставив меня одной с моими мыслями. Но я решила не заморачиваться, так как завтра у меня концерт. С БЛАНКО. Не знаю, что с собой делать. С начало он показался мне таким дураком, пустоголовым индюком, а потом таким…..милым, ну не милым, таким…….другим.
По сравнению утром остальные уроки прошли вяло. С Бланко я больше не стыкалась. Ну может это к лучшему. После уроков решила сразу пойти домой и не думать ни о чем. Так вот иду в наушниках как человек по дороге, ну ладно не иду, а хромаю, слушаю музыку во всю, пока не чувствую чьею-то руку на запястье, уже даже хотела перекинуть этого парня через себя, как почувствовала как мои наушники вытянули из ушей.
- Спокойно, боксер, спокойно, это я – сказал знакомый голос. Да, да вы уже догадались, кто это был.
Он спокойно посмотрел на меня, но я не ответила
-Я, ну, в общем хотел извиниться за сегодняшние, просто ты….ну….короче, прости.
-Все, я мог идти?? - безразлично спросила я закидывая сумку на плече, - или ты снова захочешь сказать мне что я дура или что-то вроде того.
Я обернулась к нему спиной и продолжила бы свой путь домой, но он ухватил меня за запястья.
-Нет, правда, прости ты просто сегодня пришла в школу, хромаешь, тем более, мне с утра сказали что надо контрольную приписывать, а то незачёт поставят, я был на нервах, мне жаль….
-Ого…
-Что??
-Впервые слышу от тебя приложение, в котором нету «я был звездой» или что-то в этом роде, это уже прогресс, поздравляю.
Он засмеялся и ответил
-Ехх….да, спасибо.
-Еммм….ладно идем у нас завтра концерт, мне надо подготовится.
-Ааа….ну да, концерт, я забыл, спасибо что напомнила. Ну, тогда пока
-Да, пока.
Я повернулась, и начала идти, как Бланко прикрикнул
-Оо, и Тина..
-Что??-развернулась я
-Не слушай музыку в наушниках так громко, а то так кого-то и покалечить можно.
-Пффф….хорошо. Пока
-Пока.
Остаток дня был скучноват. Я выбрала, что одену завтра на концерт, так как хотела, что бы все ахнули от моего прикида. Вечером посидела, посмотрела кино, поговорила с девчонками по телефону и решила ложиться спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь
FanfictionОПИСАНИЕ:17 - летняя девушка Мартина разучилась жить нормальной жизню. Родители умели в автокатастрофе и она живет с тетей( которую очень любит) Но из- за ее роботы они все время переезжают. И вот на этот раз БА. Но не все так плохо. Т.к. Тина учитс...