52

863 32 0
                                    

С того момента прошло пол минуты пока я и вправду поняла, что со мной только что сделали. Мне изменил мой парень. Изменил. Это слово как будто порезало меня на куски. Слезы хлынули с моих глаз сплошным безостановочным потоком. Я не знала, что мне делать дальше, как жить. Последние месяцы были самыми тяжелыми для меня. Мое возвращение, девчонки, студия, Хорхе. Хорхе! Что с ним? Как мне теперь себя вести. А выступать? Может, простить? Нет, бред, такое не прощается.
Вопросов накопилось настолько много, решать не хочется ничего. Все настолько запуталось, закрутилось и завертелось, что невозможно разобраться. Моя жизнь – как комок ниток. Сначала он был нормальным, одного цвета, но потом вмешались и другие. Поэтому сейчас-это уже один клубок ниток, это целый шёлковый завод.
И сейчас один з цветов этого завода мне изменил. Но как? Как он мог так поступить? Только вчера он сам мне рассказывал, как меня любит, как мной дорожит, что сделает все, чтобы я была счастливой. И что? Это все была ложь? Вся моя жизнь ложь. С момента появления на свет. И это уже неисправимо. Ничто меня не изменит. Такова судьба.
Думая об этом всем я сидела на втором этаже моего дома, запустив руки в волосы
POV Хорхе.
Сегодня мы поцеловались. Впервые за год почувствовал вкус ее вишнёвых губ. Незабываемое чувство. Как будто прикасание к чему-то запретному, непостижимому, не реальному. Но не это главное. Главное, что мы поцеловались со своей воле. ОНА поцеловала меня по своей воле. Ну а я… на меня как будто наводнение нашло. Было уже все равно на Диего ее друзей, только ее губы, дыхание, запах, манящий меня лучше любого наркотика. Я бы мог прожить так вечность. Но, нет. Нам как всегда помешали. Григорио. Что он здесь делает. Я так и не понял. Но вот Тина, похоже, осознала, что только что сделала. То есть не совсем. Она даже и не подозревала, что в тот момент я стал самым счастливым человеком на Земле. Без преувеличенья. Но она решила скрыться.
* * *
Тины уже 2 дня нету в студии. Я начинаю волноваться, все ли у нее хорошо. Ещё как на зло девчонки нечего не знают, да и Диего забрал документы. Мне это не нравится. Может он узнал про поцелуй? Может, побил ее? Может, ей нужна помощь? Ничего не понимаю. Сейчас мне уже все равно что она обо мне думает, и хуже уж точно не будет. Сегодня пойду к ней после студии. 
После окончания занятий, я пошел к дому Мартины. Да, старая дорога, много хороших воспоминаний… Ее дом. Как сейчас помню, как вышла с него и мы поехали на выпускной. Незабываемое чувство. Я помню каждый вздох, жесть, движение, которое она делала.
Но я отклонился. Дом не изменился ни на грамм, и поэтому я начал звонить в дверь. Раз, второй, третей. Нет ответа. Но это невозможно. Она должна быть там. Тогда я вспомнил, что Тина всегда оставила запасной ключ под коврик. Всегда. Опустившись на колени и поднявши левый уголок коврика, я увидел маленький еле-еле заметный ключик, который лежал там, по всей видимости, давно. Но это меня не остановило. Я тихонько открыл дверь, чтобы никого не напугать и увидел ужасающую картину.
Тина сидела на диване в гостиной, перед телевизором. В нее руках была огромная пачка мороженого и пор-корма. Около ее самой и даже около дивана валялись куча обёрток, фантиков, крошек и чего только душа желает. 
-ДУРА!!ОН НЕ ЛЮБИТ ТЕБЯ. Притворяется. – первое что я услышал с уст Тины. Она была явно раздражена, и поэтому кроме криков на телевизор летел ещё и поп-корм и мороженое. Кароче, хаос и все что с ним связано.
Подошедши ближе к нем, так чтобы она слышала меня через очень громкий телевизор, я не выдержал прикрикнул
-Боже мой, Тина, что с тобой. 
В ответ телевизор стал звучать тише, а сама Тина встряхнув волосами повернулась лицом ко мне.
-Уоо смотрите кто пришел. Какие люди.. Пришел поиздеваться? Ну? Ну давай, я готова. О, привет, кстати. –проговорила она все на одном дыхании, все это время сверлив меня своим взглядом. 
-Что случилась? –спросил я, игнорируя ее обвинения.
-Что случилось? Хм… что случалось – она остановилась на минуту и продолжила.

– Нечего не произошло. Просто я не создана для любви. Вот такая вот дилемма, правда? Ужас. Вот так. Только не спрашивай почему – на один момент мне показалась, что она разговаривает сама з собой. Но, не смотря на это, я подходил к ней все ближе, а она продолжала. – Все очень легко. Сначала был Рудж, который мне изменил неделю или даже день после того как сам предложил встречаться. Потом был ты, который сначала сделал меня самой счастливой девушкой на земле, а потом изменил с Вале или Ларой, или кто бы это ни был. – на этом предложении я не мог смотреть ей в глаза, поэтому потупил взгляд на ручках ее кожаного дивана. Ну а Тина все продолжала и продолжала – Ну а теперь Диего изменил мне вообще неизвестно с кем. Вот так. Печалька.

Ты изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя